Новый Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 2021 обзор
Издание Heritage Design Edition стоит недешево, но в целом новый Porsche 911 Targa имеет очень мало недостатков
Мы были довольно удивлены последним поколением Porsche 911 Targa, когда протестировали его прошлым летом. Теперь нам представилась возможность сесть за руль правостороннего издания Heritage Design Edition для дорог Великобритании.
Напомним, что Porsche 911 Targa – это 911 для людей, которые действительно хотят немного подышать свежим воздухом, но не хотят ехать полностью топлесс. Автомобиль поставляется только с полным приводом и стоит от 9,8 млн. рублей за обычный 4 и 10,9 млн. рублей за 4S, который мы тестируем. Буква ” S’ означает большую мощность от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, поэтому этот автомобиль производит 444 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Можно с уверенностью сказать, что Targa не самая легкая в линейке 911: сложный механизм крыши, который заставляет всю заднюю часть кузова сдвигаться назад, чтобы разместить центральные панели, в прекрасном произведении техно-театра – увеличивает вес автомобиля примерно до 1700 кг. Но даже в этом случае двигатель, полный привод и быстро переключающаяся восьмиступенчатая коробка передач PDK Porsche (механическая коробка передач недоступна) позволяют Targa 4S разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 304 км/ч. Больше чем любое другое издание эта Тарга демонстрирует, насколько широкий спектр 992-го поколения 911 теперь охватывает.
Targa, конечно, может быть спортивным автомобилем: он имеет отличное сцепление с дорогой и, при стандартной настройке подвески (опционально шасси можно опустить), обладает гибкостью и плавностью, которые делают его удивительно быстрым на извилистых дорогах. Рулевое управление имеет классические черты 911-го, которые не так уж хороши в полноприводной форме, но даже в этом случае трудно представить себе какие-либо другие автомобили, которые имеют прямоту системы Porsche, реакцию и согласованность веса.
Targa 4S также имеет достоинства в качестве крейсера GT. Эта поездка не безупречна, но она делает впечатляющую работу по исправлению худших дорожных покрытий лучших дорог.
Сложная крыша почти такая же идеальная, как и на обычных 911, – и хотя она не самая быстрая в работе (и процедура открытия-закрытия крыши должна проводиться только на неподвижном автомобиле, иначе большой стеклянный задний экран будет действовать как парашют), как только центральная панель прячется, внутри кабины все еще не чувствуется поток воздуха. Однако нужно остерегаться резонанса Гельмгольца – тех пульсирующих глухих звуков, которые часто возникают, когда открывается единственное заднее стекло. Опускание боковых стекол в “Тарге”, кажется, нейтрализует этот резонанс.
Двигатель выдает хороший крутящий момент на низких оборотах, что позволяет кататься по городу практически на холостом ходу. Автомобиль предоставит своему владельцу широкую гамму возможностей с различными режимами: изысканный круиз на автостраде в автоматическом режиме (слышен только рев шин), более чем достаточно быстрый на дорогах а с ручными переключениями от лопастей рулевого колеса, удобный на больших расстояниях. Размер багажника даже не сильно отличается от обычного Carrera 4S: все 911-е предлагают 132 литра багажного пространства в носу.
Тем временем вы наверное заметили, что наш тестовый автомобиль является изданием Heritage Design Edition – в основном можно говорить о заранее подготовленном наборе опций, которые поставляются в виде пакета, считающегося достаточно значительным для того, чтобы автомобиль был достоин своего собственного уровня суб-отделки, ограниченного 992 единицами по всему миру.
Автомобиль данной версии получает цвет вишневый металлик, который выглядит великолепно при солнечном свете. На некоторых автомобилях нанесены золотые надписи и, что особенно важно, графические изображения на передних крыльях и по бокам, которые придают автомобилю псевдогоночный вид (Автомобиль Porsche GB не содержит надписей, но можно выбрать любой номер гонки, который только нравится, от 1 до 99). Внутри есть немного больше наследия брендинга и ретро-вдохновленный дизайн аналогового счетчика оборотов, который должен вызвать воспоминания о Porsche 356.
В целом Heritage Design Edition чувствует себя так, как будто он лучше подходит для Targa 4S, который собирается совершить круиз вокруг Монтерея и появиться в Лагуна-Сека, а не для того, который может оказаться в мокром Торговом парке в Слау. Но все сделано со вкусом – тонкая смесь класса, качества и энтузиазма, которая перевешивает небольшую долю претенциозности, которая, несомненно, присутствует.
Больше фото Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition смотрите в галерее здесь.
Модель: | Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition |
Цена: | 13,6 млн. рублей |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый twin-turbo бензин |
Мощность/крутящий момент: | 444 л.с./530 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,6 секунды |
Максимальная скорость: | 304 км/ч |
Расход топлива: | 9,07 л/100 км |
CO2: | 247 г/км |
В продаже: | Сейчас |