Porsche 911 Carrera S 2020 – возрождение Порше на механике?
Несколько лет назад Porsche объявила, что собирается полностью отказаться от механической коробки передач не только для обычной линейки 911, но и, о-ужас, для гораздо более сфокусированных версий GT3. И одним ударом мир твердолобого гонщика-энтузиаста 911 был брошен в плоский штопор. Они не могли поверить, что их любимый 911 больше не будет доступен с тремя педалями в ножном колодце и рычагом переключения передач между сиденьями.
Порше, однако, привел несколько чрезвычайно правдоподобных причин, по которым он пришел к этому решению. Не вдаваясь в подробности, он отметил, что 911 был быстрее, эффективнее, экономичнее с коробкой передач с двойным сцеплением “PDK”. И на какое-то время все было кончено. Быстрого ручного 911-го больше не было…
Но энтузиасты продолжали вопить, и в конце концов Porsche, к его чести, прислушался к ним, хотя они и были в меньшинстве. Сначала появился 911R с механической коробкой передач, затем GT3, а теперь у нас есть последняя 992 Carrera S 911, доступная с семиступенчатой механической коробкой передач в качестве бесплатной опции, протестированной на заднеприводном автомобиле.
Если вам посчастливилось устроить заезд на механике, то вы потеряете 0,7 секунды, разгоняясь от 0 до 100 км/ч, по сравнению с заднеприводной Carrera S с коробкой передач PDK, и 0,8 с. в спринте от 0 до 160 км/ч (4,2 с., чтобы разогнаться до 100 км/ч и 8,6 с. до 160 км/ч). Это следствие того, что вы просто физически не можете переключаться так быстро в ручном режиме, автоматика все равно оказывается быстрее.
Предыдущее поколение 911 также было доступно с механической коробкой передач в течение короткого времени, но качество автоматического переключения передач в тех автомобилях было не очень хорошим, что несколько перевешивало в пользу механики. Однако на этот раз Porsche утверждает, что значительно улучшил действие автомата с более короткими, легкими и точными переключениями.
Почему вопрос с трансмиссией стоит так принципиально? Все дело в субъективном впечатлении, которое 911 производит на водителя. Вы просто чувствуете себя более связанным с этим автомобилем, когда у него есть три педали. И да, само качество переключения передач действительно немного четче и лучше, чем в старом Carrera, хотя, как и в самых топовых версиях новых 718 Cayman и Boxster, обороты будут мигать на пониженных передачах, если вы выберете режим Sport или Sport Plus с помощью кнопки вращения на рулевом колесе.
Carrera даже звучит лучше и чувствует каждый дюйм так же быстро, как PDK Carrera S, Если вы выберете, скажем, третью передачу и ускоритесь с низких оборотов до красной линии. Так что на самом деле, и несмотря на различия в заявленных ускорениях, вы не почувствуете, что теряете какую-то чистую производительность по сравнению с механически идентичной моделью PDK.
По своим собственным причинам Porsche снова сделал невозможным выбор седьмой передачи из любой другой, кроме пятой или шестой, при переключении вверх, как и в старом 991. Причем не дает этого сделать специальная механическая блокировка, обойти которую не получится. Это может показаться совершенно неуместным, но на самом деле это довольно раздражает на практике, потому что переключение с четвертой на седьмую может пригодиться при въезде на автомагистраль.
И что вдвойне странно, вы можете, если по какой-то причине захотите, перейти с седьмой на вторую или даже первую передачу в обратном порядке, сверху вниз.
Кроме того, механический 911 Carrera S очень красивый автомобиль, который больше похож на настоящий спортивный автомобиль, чем его эквивалент с двойным сцеплением. Он еще больше расширяет привлекательность 911, удовлетворяю спрос около 10 процентов энтузиастов 911, которые в противном случае могли бы искать у других автопроизводителей.
Модель: | Porsche 911 Carrera S |
Цена: | 9 435 000 ₽ |
Двигатель: | 3,0-литровая плоская шестерка, твин-турбо, бензин |
Мощность / крутящий момент: | 444 л.с./530 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатая механика |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,2 сек |
Максимальная скорость: | 307,3 км/ч |
Расход топлива: | 8,33 л/100 км |
CO2: | 227 г/км |
В продаже: | Сейчас |