Peugeot 5008 2021 обзор
Peugeot 5008 был одной из двух моделей (наряду с 3008), которые привели к революции дизайна компании Пежо. Но в последнее время большой семиместный внедорожник начал выглядеть немного не так, как более поздние поступления в линейку бренда, поэтому он был доработан в середине жизненного цикла.
Изменения хоть и незначительны, но их относительно легко заметить, потому что самый большой сдвиг происходит в стилистике. Автомобиль получает то же семейное лицо, что и 208-й супермини и 508-й седан, с большей решеткой радиатора, обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями и новыми фарами.
Большим новшеством внутри является появление новой информационно-развлекательной системы с 10-дюймовым дисплеем для основной системы и недавно обновленной 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, которая находится над рулевым колесом в прямой видимости водителя, в истинном стиле i-Cockpit.
Движки в основном остаются прежними, так что есть выбор из двух вариантов как для бензина, так и для дизельного топлива. PureTech бензин – это 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 129 л. с. и 178 л. с. 1.6 с четырьмя цилиндрами. Варианты дизеля BlueHDI – это 1,5 с низкой мощностью и более мощный 2,0.
Peugeot немного встряхнул уровень отделки салона. Линейка начинается с Active Premium, которая получает 17-дюймовые литые диски, бесключевой доступ и передние + задние датчики парковки. Allure, который мы протестировали, получают 18-дюймовые литые диски, а также защитное стекло, алюминиевые рейлинги на крыше и навигацию, интегрированную в информационно-развлекательную систему. Allure Premium приносит небольшой дополнительный комплект, с жалюзи на окнах и лотковыми столиками для пассажиров на задних сиденьях.
В верхней части линейки расположились GT – со светодиодными фарами, контрастной черной крышей, адаптивным круиз-контролем и бескаркасным зеркалом заднего вида, а затем GT Premium, который приносит 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажника с электроприводом и жестовым управлением, ну и напоследок функцию массажа на передних сиденьях.
Наш автомобиль Allure выглядит достаточно “навороченным” внутри, чтобы оправдывая свой ценник в размере 3 300 000 рублей. В салоне использован только мягкий пластик во всех ключевых областях, а еще инновационное искусственное углеродное волокно на более твердых поверхностях. Планировка остается, пожалуй, немного суетливой – хотя мы с радостью добавили бы еще несколько кнопок, для климат-контроля.
Динамика 5008-го была довольно хорошей с самого начала производства этой марки, и Peugeot не изменил этого в последующем. С более длинной колесной базой обновленной модели вы получаете солидное сочетание комфортной езды и такого же контроля кузова, как вы можете разумно ожидать от семиместного транспорта: действительно, 5008 лучше, чем большинство обычных MPV в этом отношении.
1,5-литровый дизельный мотор имеет достаточно бодрости, чтобы справиться с размерами автомобиля, но никогда не будет чувствовать себя мотором Феррари. Пиковый крутящий момент достигается при 1750 оборотах в минуту, но вам придется поднять обороты выше 2000 в минуту, чтобы двигаться дальше. Пиковая мощность достигается на отметке 3750 об / мин, но на самом деле двигатель уже сделал свою самую эффективную работу на 3000 об / мин.
Это довольно узкая полоса крутящего момента, и это действительно ощущается. Но если вы не торопитесь, то найдете силовой агрегат достаточно гибким за пределами этих параметров.
Хотя механическая коробка передач имеет достаточно “короткие” броски, она трудна в быстром использовании. Кроме того, громадная хромированная ручка переключения передач имеет далеко не естественную форму для человеческой руки. Мы бы предпочли дополнительный гладкий восьмиступенчатый автомат, который также доступен с этим двигателем.
Крошечное рулевое колесо i-Cockpit позволяет легко маневрировать большим 5008-м по узким улицам и парковочным местам. Но он не имеет систем автоматического ведения или парковки, так что не ждите от него большего.
Во втором ряду кресел достаточно места, но третий ряд складных “стульев” определенно лучше всего подходит для детей, а не для взрослых. По крайней мере, добраться туда довольно легко – проще, чем, скажем, на “Skoda Kodiaq“.
Объем багажника составляет скудные 167 литров с третьим рядом сидений, но в обычной пятиместной форме предлагается 962 литра. Удивительно, однако, что даже в этом рестайлинге Peugeot не счел нужным включить один крепежный крюк с обеих сторон грузового отсека.
Модель на фото: | Peugeot 5008 Allure 1.5 BlueHDi 130 S&S |
Цена: | 3 340 000 рублей |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель |
Мощность / крутящий момент: | 129 л.с./300 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
разгон 0-100 км/ч: | 11,1 секунды |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Расход топлива: | 4,68 л/100км |
CO2: | 133 г/км |
В продаже: | Сейчас |