Обзор Peugeot 3008 2020
Рестайлинговый кроссовер Peugeot 300 2020 доступен для предзаказа с ценой от 2 716 000₽ для модели начального уровня Active Premium, поднимаясь до 4 743 000₽ для флагманского варианта GT Premium. Первые поставки, как ожидается, прибудут в начале следующего года.
Новая линейка Peugeot 3008 разделена на шесть уровней отделки салона. Есть знакомые спецификации Active, Allure и GT, каждая из которых может быть оснащена промежуточным пакетом опций “премиум”.
Активная премиальная модель поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым стартом, двухзонным кондиционером, передними и задними датчиками парковки, электрически складывающимися дверными зеркалами и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.
Peugeot 3008 Allure стартует с 2 876 000₽ и добавляет к комплектации 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, уникальную тканевую обивку салона и подключенную спутниковую навигационную систему для информационно-развлекательной системы автомобиля. Премиальная модель Allure стоит дополнительно 70 000 ₽ и добавляет бесключевой доступ, алюминиевые рейлинги на крыше, складное пассажирское сиденье и пакет внутреннего освещения.
Цены на модель GT начинаются от 3 126 000₽. Апгрейды по сравнению с премиальным вариантом Allure включают светодиодные фары, контрастную черную крышу и адаптивный круиз-контроль. Сиденья также отделаны алькантарой и кожаной обивкой.
Флагманский 3008 GT Premium стоит от 3 526 000₽ и оснащен уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, премиальной фокальной стереосистемой, 360-градусной камерой и парой передних сидений с функцией массажа и обогрева.
Peugeot также предлагает дополнительный “черный пакет” для моделей GT и GT Premium, который добавляет черного цвета в сатиновую отделку, темную хромированную решетку радиатора, рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. Есть также несколько новых цветов краски, включая Celebes Blue и Vertigo Blue.
Новый Peugeot 3008 2020 года: дизайн и интерьер
Peugeot 3008 стал семейным внедорожником, который положил начало нынешнему периоду бума французского производителя, когда он был представлен в 2016 году, и хотя этот рестайлинг среднего цикла включает только минимальные изменения в экстерьере автомобиля, есть значительные обновления в интерьере кроссовера и уровне оснащения.
Снаружи коренастый внешний вид 3008 так и остается, но есть новая бескаркасная передняя решетка радиатора, переработанные фары, которые оснащены светодиодной технологией даже на версиях начального уровня, и новые полноразмерные светодиодные задние фонари, которые имеют дымчатое стекло, чтобы визуально черная крышка багажника казалась шире, чем она есть на самом деле.
Есть и более существенные улучшения в салоне, особенно в информационно-развлекательной системе. 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель – выдающаяся особенность этого поколения 3008, получает другой дисплей, который демонстрирует лучший контраст и более темные черные цвета, что, по словам Peugeot, сделало его более четким и легким для восприятия.
Центральный сенсорный экран теперь представляет собой 10-дюймовый блок с более высокой четкостью, чем раньше. Он имеет семь кнопок “клавиши пианино” под собой, что дает водителю прямой доступ к ключевым функциям автомобиля. Кроме того, теперь есть два USB-разъема во втором ряду и один спереди, а также беспроводная зарядка смартфона.
Новый Peugeot 3008 2020 года: двигатель и трансмиссия
3008 по-прежнему базируется на платформе EMP2 PSA Group, которая поддерживает подключаемые гибридные технологии, но пока еще не полностью электрические автомобили. Таким образом, пересмотренная версия автомобиля придерживается того же диапазона силовых агрегатов, что и раньше, включая две гибридные модели, которые были представлены ранее в этом году.
Стартовая цена Hybrid4 составит 4 253 000 ₽. Система смешивает 1,6-литровый двигатель PureTech мощностью 197 л. с. с парой электродвигателей, получая общую мощность 296 л. с. Peugeot утверждает, что Hybrid4 будет иметь выбросы CO2 всего лишь 29 г/км и будет способен проехать до 60 километров только от электричества.
В дополнение к гибридам есть 1,2-литровый трехцилиндровый бензин PureTech мощностью 128 л. с., четырехцилиндровый 1,6-литровый бензин мощностью 178 л. с. и 1,5-дизельный двигатель мощностью 128 л. с. Стандартная коробка передач на большей части диапазона-восьмиступенчатая автоматическая, хотя бензин начального уровня доступен с этим агрегатом или шестиступенчатой механической коробкой передач.