Новый обзор Mercedes-Maybach GLS 2020
Это заняло довольно много времени, но Mercedes наконец-то придумал ответ на невероятно успешный Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan. Через год после запуска второго поколения GLS, немецкий автогигант модернизирует свой самый большой внедорожник с Maybach prestige, чтобы создать его: Mercedes-Maybach GLS.
В отличие от недавно показанного Maybach S-Class, роскошный GLS сохраняет свои первоначальные размеры и колесную базу. Однако в нем также много блеска и гламура, а также есть некоторые эффектные дизайнерские штрихи.
Роскошный внедорожник дистанцируется от обычного семиместного GLS, заменяя его трехместное заднее кресло двумя большими креслами для отдыха. Они оснащены откидывающимися спинками и выдвижными подставками для ног, которые могут одним нажатием кнопки превратить сиденья в кровати самолетного типа.
Если тем, кто сидит сзади, нужно больше места, переднее пассажирское сиденье можно сложить почти полностью под приборную панель. Для занятых деловых людей пара складных столов появляется из задней центральной консоли, и если они захотят произнести тост за успешную сделку, они также найдут охладитель шампанского между сиденьями.
Пакет первого класса стоит 700 000 ₽ дополнительно, но когда этот автомобиль будет стоить по меньшей мере 16 098 000 ₽, это вряд ли станет препятствием для потенциальных клиентов.
В других местах внутри вы найдете больше кожи и дерева, чем в любом другом внедорожнике, полосы светодиодного окружающего освещения и километры декоративной прострочки, которая дополняет плюшевый и просторный задний салон. Но разница не только в пространстве, но и в тишине. Работая над безупречными ходовыми качествами, Mercedes разработал новый разделитель салона и установил прочную стенку между задними сиденьями и багажником. Это может стоить нескольких литров емкости и немного гибкости, но зато звукоизоляция стала на порядок лучше.
Пока пассажиры, предпочитающие “Роллс-Ройс” или “Бентли”, вряд ли будут чувствовать себя не в своей тарелке. Maybach GLS предлагается исключительно с восьмицилиндровым бензиновым двигателем, но есть версия и с 12-цилиндровым двигателем.
Немецкий автомобиль использует знакомый Mercedes 4,0-литровый турбированный V8 с мягкой гибридной поддержкой, а общая мощность составляет 549 л. с. и крутящий момент 730 Нм. 48-вольтовая гибридная система не оказывает большого влияния на общую производительность, но она добавляет только немного ускорения при начале движении. Она также предназначена для повышения экономии топлива, но неудивительно, что Maybach GLS все еще очень прожорлив, Mercedes утверждает, что аппетит автомобиля составляет 9,75 л/100 км.
Maybach GLS весом около двух с половиной тонн, и вы можете ожидать, что разгон будет шумным и медленным, но двигатель обеспечивает большой крутящий момент от низкого уровня оборотов, а большой V8 очень хорошо изолирован от кабины: мало что может намекнуть на огромный объем работы, происходящей под капотом.
Даже если вы нажмете на педаль и приведете в действие все 549 л. с. и 730 Нм, что приведет к разгону с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, шум двигателя останется довольно далеко. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключается вверх, пытаясь сохранить движение как можно более спокойным. Но это не внедорожник, чтобы гнать по любым дорогам: он всегда ощущается большим и тяжелым, поэтому более непринужденный и расслабленный подход в езде ему гораздо лучше.
Как и следовало ожидать от внедорожника, ориентированного на утонченность и комфорт, рулевое управление очень легкое, а пневматическая подвеска мягкая. Все системы оптимизированы для максимального комфорта на задних сиденьях, таких как e-active body control, который предназначен для устранения даже самого слабого намека на крен в поворотах.
“Майбах” действительно защищает вас от внешнего мира. А когда вы насмотритесь на обстановку за окном, то можете просто свернуть электрическую солнцезащитную штору для еще большего уединения.
Модель: | Mercedes-Maybach GLS First Class |
Цена: | 16 773 000 ₽ |
Двигатель: | 4,0-литровый V8 turbo с 48-вольтовым мягким гибридом |
Мощность / крутящий момент: | 549 л.с./730 Нм |
Коробка передач: | Девятиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,9 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива | 9,75 л/100 км |
В продаже: | Сейчас |