Новый Jaguar XF 2021 – обзор
Обновления интерьера и технологий для Jaguar XF поставили данную модель наравне с лучшими автомобилями представительского класса. Большой седан Jaguar сочетает комфорт и утонченность с гибкой управляемостью. Хотя это не самый просторный, практичный или эффективный автомобиль в своем классе, он, безусловно, доступный и стильный, и пересмотренная линейка XF вернулась туда, где ей и положено быть. Это прекрасный представительский седан.
Могут ли проделанные изменения вернуть Jaguar XF на вершину представительского класса? Давайте это выясним …
В результате стремления автопроизводителя вместить все больше внедорожников в свою линейку и началом активного производства электромобилей, Jaguar XF стал немного забытым, по крайней мере до нынешнего обновления. В продаже появился новый представительский седан британской марки, и он, надо сказать, появился как раз в нужное время, составив конкуренцию обновленным BMW 5-й серии и Mercedes E-Class.
Оригинальный, современный и стильный первый XF катапультировал Jaguar в новую эру, но после короткого периода нахождения в центре внимания его следующий преемник скользнул в тень. Данное тщательное обновление призвано изменить это, хотя бы потому, что наряду с более свежим внешним видом и более роскошным интерьером автомобиль наполнен существенными технологическими обновлениям, включая новые двигатели и “мягкую” гибридную установку, поставляющуюся с дизельным двигателем.
Давайте начнем разговор с внешности. Как и меньший обновленный Jaguar XE, пересмотренный спортивный автомобиль F-Type и рестайлинговый широко продаваемый внедорожник F-Pace, этот XF имеет новый стиль. Теперь авто включает в себя светодиодные фонари с дизайном ходовых огней Jaguar ‘double J’. Они дополнены более агрессивным передним бампером и слегка подправленным задним бампером.
Хорошая информационно-развлекательная система является ключом к такому большому седану, как этот, поэтому с новой системой Pivi Pro от Jaguar, работающей через 11,4-дюймовый сенсорный экран, можно считать обновление положительным.
Это “Ягуар”, так что он все равно должен быть спортивным и привлекательным для вождения. К счастью, нам удалось протестировать полноприводный 2,0-литровый турбо-бензиновый автомобиль P300 в отделке R-Dynamic SE, который оказался именно такой.
Внутри новое рулевое колесо, которое перенесено с внедорожника I-Pace, и его очень приятно держать в руках. Само рулевое управление предлагает хорошо сбалансированный вес – не тяжелый и искусственный, но успокаивающий и связанный. Jaguar XF весит 1744 кг, но этот вес кажется совершенно незначительным, поэтому во время вождения XF не ощущается мощная инерция в поворотах, автомобиль чрезвычайно устойчив. Тот рецепт, по которому установлены двухрычажная передняя подвеска и многорычажный задний мост, дает автомобилю большой уровень сцепления с дорогой и придает некое хладнокровие.
Жесткие контроль кузова обеспечивает производительность и управляемость, которых ожидает водитель Ягуара: на самом деле управляемость становится более гладкой с увеличением скорости. На своих дополнительных 20-дюймовых колесах наш тестовый автомобиль действительно подпрыгивал на самых страшных ухабах и выбоинах на плохой дороге, но поверх этого XF точно передает происходящее под колесами, обратная связь отличная.
Двигатель P300 тянет в приятной линейной манере. Сначала он не ощущается таким уж быстрым, потому что нет реально мощного всплеска крутящего момента, который можно было бы получить от дизеля, но все равно авто делает разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Мощность двигателя в среднем диапазоне оборотов позволяет не набирать обороты выше, на выходе из поворотов, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что обороты будут находится на том уровне, который вы ожидаете, плавно переключаясь между передачами.
Диапазон XF был сокращен почти вдвое, так что стало меньше уровней отделки и опций, и Ягуар смог значительно снизить начальную цену на 2 410 000 рублей. Конечно, при цене в 4 185 000 рублей для P300 R-Dynamic SE он находится в верхней части линейки, но по соотношением цены и качества выглядит неплохо, по сравнению, например, с оснащенным Audi A6 45 TFSI S line saloon стоимостью 4 763 000 рублей, который предлагает только 261 л.с. Однако ударом по покупателям корпоративных автомобилей может стать отсутствие подключаемого гибрида XF.
Больше фото Jaguar XF P300 R-Dynamic SE в фотогалерее здесь.
Модель на фото: | Jaguar XF P300 R-Dynamic SE |
Цена: | 4 185 000 рублей |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо бензин |
Мощность и крутящий момент: | 296 л.с./400 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 6,1 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива: | 7,14 л/100 км |
CO2: | 193 г/км |
В продаже: | Сейчас |