Mitsubishi Outlander PHEV обзор: популярный гибрид
Mitsubishi Outlander PHEV сейчас как никогда в тренде. Это внедорожник, а также подключаемый гибрид – но на самом деле он появился немного раньше своего времени. В данном обзоре мы протестировали актуальную модель, которая почти идентична предыдущему автомобилю, за исключением самых легких внешних изменений и нескольких технологических хитростей, направленных на опережение правил по выбросам. Зачем портить успех? Это признанный автомобиль на европейском континенте, хотя остальная часть ассортимента не так хорошо себя зарекомендовала, что побудило Mitsubishi покинуть Европу. На данный момент, однако, Outlander является моделью, доступной к приобретению через дилерскую сеть. Давайте разберемся, на рынке, который сейчас переполнен гибридными внедорожниками, Аутлендер все еще выделяется или нет?
Как опознать новый Mitsubishi Outlander?
С трудом. Цели японского автогиганта Mitsubishi для этой версии явно не включали серьезные изменения стиля. На самом деле, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года выпуска, требуется приложить усилие, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка подправленную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес – это самое большое изменение.
Внутри установлена переделанная приборная панель, а также новые вентиляционные отверстия и USB-порт для задних пассажиров.
Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке снизить цену автомобиля.
Мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой на сиденьях нашего тестового автомобиля, они ограничены топовыми моделями стоимостью выше 4,0 миллионов рублей.
Тем не менее, диапазон цен начинается с 3,6 млн. рублей для версии Verve, а самая продаваемая версия Dynamic по-прежнему стоит в пределах 4,0 млн. рублей и включает кожаные сиденья с подогревом и множество оборудования для безопасности и удобства.
Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander
Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.
На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.
Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.
Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление – это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.
Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую “проворность”? Почти.
Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.
Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.
Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?
Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.
Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле. Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.
Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.
Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.
Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла – теперь 135, а не 125 км/ч.
Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут – теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.
Спецификация
Цена: | 3,4 млн. рублей |
Продается с: | Сентябрь 2018 года |
Двигатель: | 2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин |
Коробка передач: | Полноприводный автомобиль с электрическим управлением |
Производительность: | 10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP) |
Вес / материал: | 1880 кг / сталь |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4695/1800/1710 в мм |