Новый MINI Countryman PHEV 2020 обзор
Большинство автопроизводителей только начинают добавлять подключаемые гибриды в свои линейки, и MINI в этом плане остается первопроходцем. Countryman PHEV, которая получила обновление, существует уже три года.
Клиенты жаловались, что решетка радиатора старой модели “усы на руле” делают внешний вид автомобиля немного грустным, так что это обновление сделало автомобиль немного счастливее.
На самом деле мы изо всех сил старались увидеть какие-либо реальные изменения в автомобиле, помимо того, что решетка радиатора была сплюснута вдоль днища, фары были оснащены светодиодами (с дополнительными матричными лучами), а бампер был перепрофилирован: изменились ходовые огни и воздухозаборники.
Задние фонари (опять же светодиодные) теперь реализованы в стиле флага торговой марки MINI, а задний бампер также был перепрофилирован.
Конечно, во внешнем виде появились новые цвета и колесные диски, но внутри самое большое изменение – это довольно аккуратный 5,5-дюймовый дисплея вместо традиционного дисплея водителя – такой же экран впервые был применен в MINI.
Центральный экран информационно-развлекательной системы по-прежнему имеет диагональ 8,8 дюйма и ограничен круглым нактоузом – сам экран выглядит довольно маленьким, как и графика, отображаемая на нем. Однако MINI привел все в порядок, сократив количество кнопок и добавив быстрые клавиши, которые можно запрограммировать для навигации по направлениям, аудиоканалам или другим наиболее часто используемым функциям.
Качество внутренней отделки Countryman остается впечатляющим – как и следовало ожидать для автомобиля, который имеет столь премиальную цену. Пространство внутри Countryman – есть много места для головы, и это удобно для взрослых, которые сидят сзади, или для ребенка в детском кресле. Багажник использует всю свою глубину, предлагая 450 литров, уменьшенных до 405 в подключаемом гибриде.
Батарея 10кВт*ч дает запас хода около 48 километров, который пополняется при торможении – и нет никакого неудобного ощущения при нажатии на педаль тормоза.
Как и следовало ожидать, есть выбор между спортивным, стандартным или экономичным режимом движения. Автомобиль хорошо справляется с комбинированием источников мощности в зависимости от модели вождения.
Время разгона с места до 100 км/ч за 6,8 секунды выглядит неплохо на бумаге – хотя на самом деле есть небольшое расхождение. На ходу переключение между EV и бензиновой силовой установкой происходит довольно плавно, чему способствует отличная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
По ходовым качествам, как и в большинстве других MINI, автомобиль имеет достаточно жесткую подвеску, но на поворотах это дает отличную управляемость. Автомобиль является довольно тихим, что на постоянной скорости слышно только шум ветра.
При стартовой цене около 3 300 000 рублей (*- в пересчете с ЕВРО) Countryman PHEV выглядит еще более привлекательным по сравнению со своими конкурентами. Однако это только начало линейки. Еще пара сотен тысяч позволит приобрести спортивные или эксклюзивные модели, но затем приходит соблазн персонализации MINI, покупкой пакетов и опций.
Модель на фото
Модель: | MINI Countryman Plug-in Hybrid Classic |
Цена: | 3 298 000₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый плюс аккумулятор мощностью 10 кВт * ч |
Мощность / крутящий момент: | 217 л.с. / 385 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100км/ч: | 6,8 секунды |
Максимальная скорость: | 196 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 1,41 л/100 км / 39 г/км |
В продаже: | Сейчас |