Новый MINI Cooper S 2021 обзор

Семейство хэтчей MINI Cooper S 2021 по-прежнему является одним из самых удачных вариантов маленького премиального автомобиля, и последние обновления пошли лишь на пользу автомобилю. Для того, чтобы отвечать статусу “горячий” хэтч, Cooper S не хватает более полного взаимодействия с водителем и обратной связи руля, которые есть у Ford Fiesta ST, но, с другой стороны, Купер внушает ощущение более взрослого автомобиля с лучшей отделкой внутри. Однако Cooper S – это не наш выбор в линейке – 1,5-литровый Cooper по-прежнему является лучшим универсалом.

В апреле 2021 года прошло 20 лет с тех пор, как первый разработанный BMW автомобиль MINI сошел с производственной линии в Оксфорде. “МИНИ” идеально подошел для того, чтобы подарить своему популярному супермини третьего поколения рестайлинг на последние несколько лет его продажи.

MINI Cooper S 2021

Основные изменения носят косметический характер, но обновление также включает несколько скромных технических и механических модернизаций. С точки зрения дизайна самые большие изменения происходят с передней частью автомобиля. Следуя нынешней тенденции во всем спектре новых автомобилей, передняя решетка радиатора становится еще больше, в данном случае она теперь опускается прямо к нижнему краю бампера. “Предохранительная планка”, проходящая посередине, окрашена в телесный цвет, а не в черный, как это было раньше.

На спортивной версии Cooper S мощностью 176 л. с., которую мы протестировали в пятидверном исполнении, решетка радиатора заменена сетчатым элементом, включающим пару вертикальных воздухозаборников по нижним наружным краям, вдохновленным кузовом Cooper Works GP. Противотуманные фары теперь интегрированы в фары с черными рамками и все фары теперь СВЕТОДИОДНЫЕ в стандартной комплектации во всем диапазоне MINI.

Появляются новые тонкие вертикальные вентиляционные отверстия, которые предназначены для повышения аэродинамической эффективности за счет направления воздуха через бампер и вокруг колес. Колеса поставляются в одном из пяти новых дизайнов, также появился новый задний фартук, который имитирует шестиугольную деталь обновленной передней части.

Выбор цвета кузова включает три новых оттенка и новую трехцветную контрастную крышу. Выбранный оттенок сливается с темно-синим передом, светло-синей серединой, черным задом, включая переработанный задний спойлер.

Внутри линейка МИНИ получила новую информационно-развлекательную систему. Как и прежде, круглый центральный модуль взывает к круглому сенсорному экрану, помещаясь внутри него, но вместо этого появляется новый 8,8-дюймовый прямоугольный дисплей, окруженный обновленным распределительным устройством. Программное обеспечение в системе является адаптацией MINI к пользовательскому интерфейсу BMW iDrive, поэтому его использование будет как всегда гладким, а специфичная для MINI графика выглядит просто фантастически.

Также был обновлен пакет MINI interior ambient lighting package. Раньше внутренняя поверхность автомобиля подсвечивалась регулируемыми светодиодами, но теперь вокруг салона появилось мягкое свечение нижнего света. Центральная рамка вокруг экрана информационно-развлекательной системы светится различными оттенками в зависимости от выбранного режима вождения и переключается между различными цветами при прохождении через различные меню и настройки на дисплее. Руль тоже новый. Он не только впервые доступен с функцией подогрева, но и кнопки на спицах теперь имеют гораздо более чистую черную отделку.

На дороге наиболее значительные изменения заметны благодаря новому демпфированию. MINI отказался от электронной адаптивной установки, которая регулировалась режимами Eco, Comfort и Sport drive, в угоду пассивных амортизаторов со специальным клапаном, который открывается при резких сжатиях. Теоретически это означает, что демпферы могут быть установлены жестко, чтобы держать управление острым, но клапан открывается на самых резких ухабах, уменьшая отскок, чтобы сгладить дорогу, когда это необходимо.

Кажется, это хорошо работает. Комфорт езды сейчас ощущается более плавным, чем с адаптивной установкой, сохраняя при этом ровное положение кузова при резких поворотах. Это все равно не так “игриво”, как умеет Ford Fiesta ST, но Mini более чем охотно поджимает нос или виляет хвостом в заносе, при умелом обращении как с дроссельной заслонкой, так и с рулевым управлением.

Как и прежде, рулевое управление MINI работает очень быстро, придавая автомобилю характерное дерзкое ощущение на поворотах. Однако через коренастый обод колеса можно получить не так много обратной связи, так что нет возможности почувствовать себя настолько погруженным в этот процесс спортивного вождения, как могут позволить самые лучшие горячие люки.

Двигатель в этом Cooper S не изменился по сравнению с предыдущим выпуском: 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 176 л. с.. Производительность отличная благодаря здоровой дозе крутящего момента и стремлению подняться на красную линию тахометра, но пение выхлопа немного плоское по любым стандартам, и особенно для горячего хэтчбека.

Семиступенчатая “спортивная” АКПП – это совсем не спортивный вариант. Переключения передач плавные, но медленные, особенно в кикдауне. Нельзя взять на себя управление переключениями с помощью установленных на рулевом колесе лопастей, которые добавили бы немного больше участия водителя. Для большей вовлеченности есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Цены на Cooper S начинаются с разумных 2,3 млн. рублей за авто начального уровня, называемого классическим. Это на несколько десятков тысяч рублей дешевле, чем стоимость Ford Fiesta ST-3. Однако, чтобы получить новые амортизаторы, нужно будет выбрать либо топовую эксклюзивную отделку, либо эту спортивную модель, которая стоит 2,63 миллиона рублей.

Модель:MINI Cooper S Sport
Цена:2,63 млн. рублей
Двигатель:2.0 литровый 4-цилиндровый бензиновый + турбонаддув
Мощность/кр. момент:176 л.с./280 Нм
Коробка передач:Семиступенчатый автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:6,7 секунды
Максимальная скорость:234 км/ч
Расход топлива/CO2:5,07 л/100 км / 138 г/км
В продаже:Сейчас