Новый Mercedes S-Class 2020: раскрытые детали
Mercedes официально продемонстрирует новый S-Класс 2 сентября, но постепенно все больше и больше информации о будущей премьере появляется в широком доступе, в том числе различные шпионские фотографии автомобилей, проходящих испытания.. Мы конечно не можем молча смотреть на это, ведь нам тоже есть что сказать.
На S-Class будет внедрена совершенно новая система подвески под названием E-Active Body Control. Она будет оснащена набором новых адаптивных амортизаторов, сразу пятью многоядерными процессорами, камерой и 20 датчиками, разбросанными по всему автомобилю. Каждый датчик контролирует дорожное покрытие и манеру вождения водителя 1000 раз в секунду, чтобы соответствующим образом регулировать подвеску.
Mercedes утверждает, что система сможет мгновенно среагировать на изменяющиеся дорожные условия. Например, в режиме движения “поворот” подвеска S-класса будет активно наклонять автомобиль, подобно мотоциклу.
Различные датчики S-класса могут распознать неизбежный боковой удар. Если они обнаруживают, что происходит столкновение, подвеска автомобиля поднимается на восемь сантиметров и смещает силу удара в сторону более укрепленной нижней части автомобиля, подальше от пассажиров.
В дополнение к системе бокового удара S-класс также получает новую центральную подушку безопасности, которая разворачивается между передними пассажирами в случае бокового столкновения, уменьшая риск удара пассажиров друг об друга.
Есть также новая система рулевого управления задними колесами, которая должна улучшить маневренность S-класса, сократив его радиус поворота на два метра, по сравнению с предыдущей моделью. Система будет доступна на выбор в двух конфигурациях – одна с углом поворота рулевого колеса до 10 градусов и другая с углом поворота до 4,5 градусов.
Новичку будет полезна новейшая технология помощи водителю, включая активный мониторинг слепых зон, активную помощь в рулевом управлении и улучшенную систему активной помощи при парковке. Последняя включает 12 новых ультразвуковых датчиков, а также управляет функцией экстренного торможения. По словам инженеров Mercedes, экстренное торможение можно будет активировать с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы автомобиля.
Новые светодиодные матричные фары оснащены 1,3 миллионами движущихся микрозеркал, которые могут точно направлять свет и даже заменять дисплей дополненной реальности, проецируя изображения и направление движения непосредственно на дорогу.
Что касается двигателей, то три из них уже были официально подтверждены. 3,0-литровый дизель будет развивать 281 л. с.,а шестицилиндровый бензиновый двигатель начального уровня – 362 л. с. Также Mercedes обещал новый подключаемый гибрид с совершенно новой батареей и моторной системой. Обещаны 500 л. с. мощности и более 100 километров запаса хода на одном заряде аккумуляторов. Как всегда, Mercedes предложит S-Class в стандартном и длиннобазном форматах.
Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа
Подсмотренные, скудно оформленные в специальный окрас, модели S-класса дают хорошее представление о внешнем виде будущих автомобилей. Mercedes будет придерживаться эволюционного подхода к стилю автомобиля, сохраняя его основной силуэт, но заимствуя некоторые дизайнерские элементы, внедренные на своих самых последних моделях.
Например, следующее поколение S-Class получит светодиодные фары, имеющие схожую форму с теми, что встречаются на последних представителях E-Class кроссоверах GLC. Более широкая, новая решетка радиатора и бамперные воздухозаборники автомобиля также имитируют форму флагманского внедорожника GLS.
Полностью электрическая платформа для S-класса находится в стадии разработки. Новый седан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Новый Mercedes S-Class: интерьерные технологии
Недавно Mercedes подтвердил, что кабина S-класса будет подвергнута полному капитальному ремонту. Роскошный авто станет первой моделью в линейке компании, оснащенной информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, работающей на пяти отдельных экранах, разбросанных по салону.
Основным дисплеем S-класса станет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и переходящий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и действует как концентратор для многих функций и элементов управления автомобилем, позволяя Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели.
Есть также новый дисплей дополненной реальности head-up, который проецирует навигационные инструкции на лобовое стекло, заставляя их выглядеть так, будто они находятся в десяти метрах перед автомобилем.
В спинки передних сидений вмонтированы два развлекательных дисплея, а съемный настольный дисплей является дополнительным. Мерседес считает, что пассажиры задних сидений должны иметь доступ к той же информации и функциям, что и пассажир переднего сидения и водитель, и эта информация может быть легко передана через любой дисплей в автомобиле.
Новейшая система MBUX от Mercedes также добавляет новую функцию помощи в салоне, которая использует камеры в верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела тех, кто находится на борту, и автоматически включает соответствующие функции автомобиля.
Например, если водитель протянет руку к пассажирскому сиденью, чтобы взять что-то в темноте ночью, свет над пассажирским сиденьем автоматически включится. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости воздействия на физический переключатель.
Помощь в салоне также вводит несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение неправильного закрепления детского сидения. Система также следит за “слепыми зонами” автомобиля в момент, когда пассажиры выходят из автомобиля. Если пассажир попытается выйти при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет пульсировать красным цветом в качестве предупреждения.
Наконец, система MBUX второго поколения представит новые возможности по персонализации на основе профилей, до семи пользователей. Каждый профиль сохраняет предпочтительное положение сиденья, климатические настройки, радиостанцию и окружающее освещение для каждого сиденья в автомобиле.
Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone – быстрое сканирование QR-кода – это все, что требуется для загрузки персонализированных настроек S-класса. Mercedes также подтвердил, что персонализация на основе профилей будет добавлена ко всем его будущим автомобилям, использующим улучшенную информационно-развлекательную систему MBUX.