Новый Mercedes GLE 400 d купе 2020 обзор
Справедливо сказать, что Mercedes GLE Coupé в первом поколении на самом деле не конкурировал с автомобилем, который изначально создал большую, стремительно растущую нишу внедорожников – BMW X6. “Мерседес” был не очень хорош по ходовым качествам и не особенно удобен, к тому же интерьер не был таким уж продвинутым. Однако это новое купе GLE решает все эти проблемы.
Мы испытали эту модель в самой мощной дизельной комплектации. GLE Coupé 400 d может похвастаться 325 л. с. и потрясающим 700 Нм крутящим моментом от его турбированного 3,0-литрового шестицилиндрового дизеля. Авто избавляется от менее мощной мягкой гибридной системы GLE 350 d, но на самом деле он стал даже быстрее, разгоняясь с места до 100 км/ч за 5,7 секунды – и все же он претендует на минимальный расход топлива – 6,99 л/100 км.
Однако именно огромное количество доступного крутящего момента диктует характер производительности, потому что с таким большим количеством мышц в самом низком диапазоне оборотов двигателя (всего от 1200 об/мин) GLE ощущается очень легким и расслабленным автомобилем на ходу. Не смотря не его нехилый вес в 2295 кг, так что крутящий момент очень даже к стати.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает, почти всегда находясь на правильной передаче, если это вдруг не так, то кикдаун плавный, хотя и не самый быстрый в своем классе.
Адаптивная пневматическая подвеска впитывает удары от дороги, обеспечивая приемлемую степень комфорта на большинстве дорог. Тем не менее, есть слышимый шум от огромных колес и шин (400 d поставляется только в спецификации AMG Line Premium Plus, которая оснащена 22-дюймовые литые диски). На проселочных дорогах с ухабами сочетание высокого кузова и мягкой настройки подвески создают все условиях, чтобы пассажиры испытывали заметный бросок головы из стороны в сторону.
В кабине установлены два широкоэкранных дисплея с высоким разрешением 12,3 дюйма – один для приборной панели и один для информационно-развлекательной системы. Они легко настраиваются, причем последние предлагают навигацию в формате дополненной реальности, а также Apple CarPlay и Android Auto connectivity. Они также относительно просты в использовании, с сенсорным вводом или трекпадом на туннеле селектора передач, что более удобно на ходу.
За 7 320 000 рублей, которые стоит этот автомобиль, вы также получаете матричные светодиодные фонари, бесключевой доступ и запуск, панорамную крышу, обогреваемые и вентилируемые сиденья, беспроводную зарядку, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение, 360-градусную камеру в дополнение к универсальным датчикам парковки (Mercedes – большой автомобиль с ограниченной задней видимостью, так что это оборудование пригодится) и пакет помощи водителю Mercedes.
Эта наклонная задняя дверь, которая придает автомобилю его купе-подобную форму, виновна в ограниченной задней видимости, в то же время она также влияет и на практичность. Однако 655-литровое багажное отделение по-прежнему вполне достаточно.
В задней части кабины более чем достаточно места для ног, но линия крыши ограничивает пространство для головы больше чем в обычном GLE. Тем не менее места все же должно быть достаточно и для взрослых, однако такой дизайн естественно не за практичность.
Как и в случае с технологиями, качество в основном соответствует цене. Однако всего в нескольких областях материалы могли бы быть немного лучше, например пластиковые вентиляционные отверстия. Но все основные остальные элементы салона выглядят премиально, как и следовало ожидать от Mercedes в данном сегменте рынка.
Модель: | Mercedes GLE 400 d Coupé AMG Line Premium Plus |
Цена: | 7 320 000 рублей |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 325 л.с. /700 Нм |
Коробка передач: | Девятиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 5,7 секунды |
Максимальная скорость: | 240 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 6,99 л/100 км / 219 г/км |
В продаже: | Сейчас |