Новый Mercedes GLB 220 d 2020 – обзор
Mercedes GLB является мощным конкурентом других автомобильных марок на рынке внедорожников среднего размера. GLB является практичным автомобилем, ориентированным на тех людей, которые в противном случае рассматривали бы Land Rover Discovery Sport или даже Skoda Kodiaq. У GLB есть огромный плюс, которого нет даже у его более крупного собрата GLC: это семиместный салон.
Было бы невежливо с нашей стороны идти дальше, не отметив, что у этого автомобиля действительно есть пару намеков на культовый G-класс. Общий профиль кузова GLB гораздо более “квадратный”, чем все остальные модели, а внутри есть некоторые элементы на приборной панели, которые предназначены для G-класса.
Автомобили GLB оснащаются самыми различными вариантами двигателей внутреннего сгорания, которые доступны для платформы MFA. Линейка двигателей начинается с GLB 200, который использует 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и доходит до настроенного AMG GLB 35 с более чем 300 л. с.
Золотой серединой линейки остается дизель, и в продаже есть два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата: это 187-сильный мотор с 400 Нм и более скромный GLB 200 d, который имеет 148 л. с.
Коробка передач на автомобиле – восьмиступенчатая автоматическая. GLB 200 d доступен либо с передним, либо с полным приводом, 220 d поставляется только с полным приводом 4MATIC.
На ходу GLB ведет себя вполне достойно. Двигатель демонстрирует пробивной характер, поддерживая бодрое звучание, разгон до 100 км/ч с места за 7,6 секунды с постоянным крутящим моментом. Это довольно тихий агрегат – тише, мы бы сказали, чем Land Rover – и легко заглушается шумом дороги от линейки AMG-spec 19-дюймовых легкосплавных дисков.
На эти массивные колеса, пока еще, надета относительно высокопрофильная резина, так что GLB во время езды довольно комфортен, и только очень острые дефекты дороги на скорости с глухим стуком проникают в кабину. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции, но мы не нашли слабых мест в пассивной подвеске автомобиля, чтобы стоило потратить дополнительные деньги.
Конфигурация подвески (стойки MacPherson впереди, многорычажная компоновка сзади) обеспечивает управляемость, которая вполне предсказуема; кузов поддается небольшому крену, напоминая что вы находитесь в довольно высоком автомобиле, но в целом автомобиль входит в повороты достаточно ровно, чтобы вы могли поддерживать приличную скорость на более извилистых проселочных дорогах. Рулевое управление, пожалуй, самое слабое место. Оно слишком легкое по нашему мнению, для такого большого и высокого автомобиля это минус, нет ощущения обратной связи с дорогой.
Внутри GLB имеет отличную отделку, здесь есть приятное сочетание материалов, и нет недостатка в стандартной комплектации. Двухзонный кондиционер, подогрев сидений, пара 10,25-дюймовых экранов информационно-развлекательной системы + экран на приборной панели, полная интеграция со смартфонами Apple и Android, окружающее освещение и камера заднего вида с функцией помощи при парковке – все это входит как раз входит в стандартную комплектацию.
Однако GLB не может сравниться со способностью Land Rover ездить по бездорожью или его общей практичностью. Объем багажника GLB в пятиместном режиме составляет приличные 500 литров, а если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 1680 литров. Но если поднять шестое и седьмое сиденья, а они вероятно подходят только детям подросткового возраста, то вы лишитесь свободного места для груза вообще. В этом отношении Disco Sport кажется автомобилем, который немного лучше оборудован для регулярного использования всех семи сидений, в то время как третий ряд GLB больше подходит для случайных или чрезвычайных ситуаций, и для коротких поездок.
Тем не менее, GLB – это хорошая модель, учитывая, что другие немецкие бренды не имеют ничего общего с сочетанием цены и функциональности GLB. Он также будет сильным соперником для более крупных предложений от таких компаний , как Hyundai и Skoda, которые не могут конкурировать с Mercedes по качеству внутренней отделке.
Модель: | Mercedes GLB 220 d AMG Line Premium |
Цена: | 3 950 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4cyl турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 187bhp/400Nm |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон от 0 до 100 км/ч: | 7,6 секунды |
Максимальная скорость: | 217 км/час |
Расход топлива: | 5 л/100 км |
CO2: | 156 г / км |
В продаже: | Сейчас |