Kia Stinger GT-S 2021 – обзор автомобиля
Производительность Kia Stinger GT-S очень высока, баланс ходовых качеств и управляемости идеален, а уровень оснащения просто великолепен. Если закрыть глаза на ненасытную жажду двигателя к топливу и хиленькую практичность, то “Стингер” останется привлекательным выбором.
Когда вы в последний раз видели на дороге “Киа Стингер”? – Редкое это зрелище, и очень жаль, так как мы всегда находили много поводов для восхищения флагманским спортивным седаном Киа.
В 2021-м году Kia представила ряд небольших обновлений для модели Stinger GT-S, которая “на бумаге” рассматривается как ближайший конкурент Audi S5 Sportback и BMW M340i. Тем не менее, есть также основной конкурент, который очень хочет пробиться в премиальный сегмент – Peugeot 508 от Peugeot Sport Engineered. Итак, достаточно ли изменений произведено в Stinger GT-S, чтобы не выпасть из этой обоймы?
Со стороны придется придется долго присматриваться, чтобы заметить изменения. Передняя часть почти идентична предыдущей модели, но новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков выделяет разницу.
Основное обновление произведено в задней части авто, где стопы теперь соединены красной светодиодной лентой во всю ширину. Графическая часть индикаторов поворотов также была пересмотрена, и теперь индикаторы представляют собой десять отдельных светодиодных блоков, предназначенных для имитации клетчатого флага. Есть также новый синий цвет краски кузова.
Внутри появилась новая металлическая отделка на рулевом колесе и приборной панели, а также 64-цветная система окружающего освещения, но широкоформатная информационно-развлекательная система с дисплеем 10,25 дюйма – это приятное изменение.
Предыдущая информационно-развлекательная система работала достаточно хорошо, но графически новая система представляет огромный шаг вперед. В сочетании с более высоким разрешением увеличенный дисплей способен четко отображать больше информации, а также извлечь свою выгоду от подключенных сервисов.
Также новым является семидюймовый цифровой дисплей между циферблатами спидометра и одометра. Как и основной экран информационно-развлекательной системы, он может похвастаться гораздо более высоким разрешением, а также он позволяет демонстрировать изображения с камер объемного обзора и показывать стороны автомобиля, практически устраняя слепые зоны.
Незадолго до обновления Kia исключила из линейки автомобилей бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, так что теперь Stinger работает только на бензиновом V6: 3,3-литровый агрегат с двойным турбонаддувом выдает те же 361 л. с. и 510 Нм, что и раньше.
Производительность могла быть еще лучше, если бы не восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Блок гидротрансформатора может подключать двигатель непосредственно к коробке передач немного неуклюже – это наиболее очевидно при крайних переходах между маневрированием на низкой скорости и разгоном на полном газу.
С шасси мало что изменилось, и утверждение Kia о том, что автомобиль спроектирован как “гранд-турер”, оказывается довольно точным. В движении подвеска имеет достаточно твердости, чтобы намекнуть на спортивность, но в целом она остается мягкой. Только чрезмерный дорожный шум может повредить комфорту пассажиров на дальних пробегах.
Переключившись в спортивный режим активные подушки сиденья мягко сжимают водителя, а демпферы становятся более жесткими. Также для спортивной езды есть плюс в точном рулевом управлении и сильных тормозах Brembo, в общем Stinger умудряется показать свой дикий характер.
При 406 литрах пространства багажник меньше, чем у BMW 3-й серии или Audi S5, и вообще внутри авто меньше места, и это несмотря на то, что Stinger и длиннее, и шире в целом, чем любой из немецких автомобилей.
А еще есть расход топлива. Официально “Стингер” расходует бензин на уровне 8,3 литра на 100 км, хотя в реальном мире ему будет трудно справиться с такой диетой, если только поездка на работу не будет полностью состоять из постоянного движения по шоссе со скоростью 90 км/ч. В городе мы ничего не смогли сделать с аппетитом в 11,3 л/100 км – и это несмотря на систему “стоп-старт”, которая всегда стремится активно участвовать в дорожном движении. Жажде двигателя V6 не помогает скромный 60-литровый топливный бак, а это значит, что Stinger не обладает той дальностью хода для путешествия по континентам, что собственно подразумевает значок GT-S.
Зато перечень стандартного оборудования на борту является исчерпывающим: беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, универсальные датчики парковки, задняя дверь с электроприводом и множество функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.
Модель: | Kia Stinger 3.3 T-GDi V6 GT-S |
Цена: | 4,25 млн. рублей |
Двигатель: | 3,3-литровый бензиновый V6 |
Мощность/крутящий момент: | 361 л.с. /510 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,7 секунды |
Максимальная скорость: | 268 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 8,39 л/100 км |
В продаже: | Сейчас |