Новый хэтчбек Audi A3 2020

Концерн Audi уже давно устанавливает новые стандарты качества для компактных хэтчбеков A3, заставляя Мерседес бросить все силы в преобразование A-класс в хэтчбек, а БМВ в 1-Series.

Теперь, в своем четвертом поколении, новая версия продолжает то, на чем остановился автомобиль Mk3, но с более тонким содержанием, чем раньше. Audi предлагает новый A3 в качестве пятидверного Спортбэка или традиционного седана, но не дает покупателям выбора между трехдверным хэтчбеком или кабриолетом из-за сокращения продаж.

С точки зрения дизайна, новейший A3 тщательно продолжает эволюцию модели в соответствии с правилами, изложенными в последнем учебнике дизайна Audi. Спереди доминирует большая решетка радиатора с сотовой фактурой, по бокам которой расположены крупные спортивные вентиляционные отверстия, на моделях S line, и три щели между решеткой радиатора и капотом.

Габаритные огни выполнены по светодиодной технологии, а поверхность по бокам с низко посаженной складкой на дверях, которая расширяется к задним колесам. Задняя часть, несмотря на то, что она спроектирована как совершенно новая, мгновенно распознается как A3.

Основа автомобиля Mk4 перенесена с уходящего A3, поэтому он использует последнюю версию платформы Volkswagen Group MQB. Это означает, что мягкая гибридная установка впервые появится на семейном хэтче от Audi, а подключаемая гибридная мощность будет предложена в ближайшем будущем с двумя вариантами e-tron на выбор. Как всегда, доступна спортивная версия S3, а RS 3 с пятицилиндровым двигателем появится в 2021 году.

С момента запуска одним из наиболее популярных вариантов, скорее всего, будет автомобиль 35 TFSI. Он оснащен 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем VW Group, развивающим 148 л. с. и крутящий момент 250 Нм. На этой модели или более мощном A3, установлена многорычажная задняя подвеска, а не базовая торсионная балка.

На дороге ощущение от вождения сильно изменилось по сравнению с тем, к чему мы привыкли с А3. Автомобиль по-прежнему предлагает достойное сочетание комфорта и контроля, даже с более жесткой подвеской, которая установлена в стандартной комплектации на автомобилях S line-spec.

Ходовые качества довольно хороши, впечатляющий контроль устойчивости кузова и хорошо изолированный от звука салон делают A3 хэтчбеком для езды на любой скорости.

Рулевое управление в его базовой настройке кажется слишком легким, поэтому не возможно получить обратную связь от дороги на должном уровне. Но это можно исправить соответствующей настройкой динамики рулевого управления, можно добавить немного искусственного веса в рулевое управление.

Переключения шестиступенчатой механической коробки передач очень легки, но трансмиссия склонна к низкоскоростным рывкам, что делает вождение в режиме стоп-старт немного трудоемким. Многие покупатели смогут исправить этот недостаток с помощью дополнительного семиступенчатого автомата с двойным сцеплением, который также вводит в стандартную комплектацию 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

35 TFSI оснащен одним из лучших двигателей, произведенным группой VW. Он возможно не такой задорный с его 148 л. с. и 250 Нм крутящего момента, но он обеспечивает приемлемое сочетание производительности, утонченности и экономии топлива – все те черты, которые требуются от хорошего семейного автомобиля.

Практичность – еще одна изюминка нового Спортбэка A3. Багажник предоставляет приличные 380 литров свободного пространства, без раскладывания сидений , что аналогично другим моделям в классе.

A3 всегда был хэтчбеком премиум-класса по качеству интерьера, и предыдущие два поколения следовали одному и тому же дизайнерскому направлению. Но те, кто переходит с Mk3 на эту модель, не найдут ее такой знакомой, потому что приборная панель гораздо более угловатая и яркая в своем дизайне. Качество мягких на ощупь пластмасс по-прежнему очень хорошее, но теперь по всей длине приборной панели есть полосы из твердой отделки из искусственного алюминия. Однако это не похоже на падение качества, скорее на изменение фокуса.

В А3 произошел далеко идущий переход к цифровой среде. Каждая версия автомобиля теперь получает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель в стандартной комплектации, а более крупная 12,3-дюймовая “виртуальная кабина” доступна в качестве опции на S line trim.

Информационно-развлекательная система уже хорошо известная, учитывая ее применение на большей части линейки Audi. Он немного медленно загружается при запуске, но очень точна в работе, а также функционально упакована. Это настоящий кусочек технологии больших автомобилей в компактном хэтчбеке. Наша единственная ошибка заключается в том, что он полагается исключительно на сенсорные элементы управления, без поворотного диска MMI или других элементов управления для удобства использования на ходу.

Модель:Audi A3 Sportback 35 TFSI S line
Цена:2 600 000₽
Двигатель:1,5-литровый 4-цилиндровый turbo бензин
Мощность / крутящий момент:148 л.с. /250 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая механика, передний привод
Разгон до 100 км/ч:8,4 секунды
Максимальная скорость:223 км/ч
Расход топлива:5,16 л/100 км
CO2:141 г / км
В продаже:Сейчас