Новый флагманский электрический внедорожник Kia CV 2021
Фотографы впервые засекли предстоящий флагманский электромобиль Kia, проходящий в данный момент дорожные испытания.
Автомобиль, по предварительным данным имеющим название Kia CV, будет выступать показательной моделью компании, построенной на совершенно новой платформе для электрических транспортных средств, в которой реализована технология зарядки следующего поколения.
Прототип Kia CV был представлен концепт-каром Imagine by Kia на Женевском автосалоне 2019 года . Судя по всему, серийная модель примет некоторые, но не все стилистические элементы этого автомобиля.
Под тяжелой обшивкой автомобиль сохраняет тот же силуэт купе-внедорожника, заднюю часть фастбэка и светодиодные фары, как на концепт-каре. Ранее Kia выразила желание сохранить дизайн этой полностью электрической модели в рамках концепта Imagine. Во время презентации концепт-кара на Женевском автосалоне 2019 года главный дизайнер Kia Люк Донкерволке заявил, что между шоу-каром и готовым к производству кроссовером будет минимальное количество изменений.
На последних фотографиях на автомобиле установлен набор аэродинамически эффективных легкосплавных дисков. Колеса выглядят подозрительно “аккуратными” для опытного автомобиля, можно предположить, что готовая к массовому производству модель получит аналогичные колеса.
Резкая выпуклость в задней части автомобиля, под стеклом двери багажника, похожа на элемент дизайна, взятый из другого концепта Kia: Futuron.
Новый Kia EV 2021 года: платформа и трансмиссия
Новая полностью электрическая модель от Kia станет первой серийной моделью, построенной на совершенно новой электрической базе Hyundai Group E-GMP. В создании кроссовера также будут принимать участие EV expert Rimac, цель – разработка автомобиля с “невероятной” производительностью.
Руководство Kia ранее подтвердили, что предстоящий EV будет иметь “около 480 километров” запас хода на одном заряде и “20-минутное время перезарядки”.”Платформа e-GMP кроссовера будет иметь ту же технологию зарядки 800 вольт , что и Porsche Taycan, которая работает с сетью быстрой зарядки IONITY мощностью 350 кВт. Автоконцерн KIA готовит “горячую” версию своего флагманского EV, который, похоже, будет соперничать с Taycan по всем параметрам.
Kia ожидает, что новая версия EV с увеличенной мощностью сможет соперничать с Taycan по динамике разгона, с ускорением от 0 до 100 км/ч за время менее трех секунд – что является невиданным до сих пор уровнем производительности для корейского производителя.
Более подробная информация о технических характеристиках пока остается в секрете.
Планы KIA EV: чего ожидать дальше
В течение ближайших нескольких лет Kia планирует увеличить линейку электромобилей с аккумуляторами с двух до одиннадцати моделей, и поднять свою долю на мировом рынке EV (исключая Китай) до 6,6%. Компания также стремится к тому, чтобы на долю экологически чистых автомобилей приходилось 25 процентов от всех ее продаж.
Карлос Лахоз, директор по маркетингу Kia Europe, прокомментировал стратегию продукта, сказав: “Каждому производителю нужен автомобиль, который задает темп для внедрения новых технологий во все модели. Мы собираемся запустить 11 моделей [электромобилей] к 2025 году, и это первый шаг к тому, что новый Kia собирается предложить потребителям.”
Лахоз признал, что Kia не является премиальным брендом, и у него нет стремления стать таковым. “Мы должны быть верны своим истокам”, – сказал он. “Мы-мейнстрим. Но почему потребители должны платить огромную цену, чтобы получить современную технологию?”