Новый электрический внедорожник Skoda Enyaq 2021 – уникальные кадры
Skoda выпустила загадочный тизер с темным изображением в социальных сетях, обещая, что некий новый автомобиль будет продемонстрирован широкой аудитории завтра.
Мы понимаем, что это скорее всего этим загадочным автомобилем станет предстоящий электрический внедорожник Enyaq, который является следующей моделью чешской марки и ее первым электрокаром.
Мы ничего не можем разобрать на этом тизерном изображении, так что будем ждать завтра. Надеюсь мы увидим нечто большее, чем черный экран с непонятными полосами…
Однако наши европейские фотографы-шпионы неоднократно ловили автомобиль Skoda Enyaq во время тестирования в 2020 году. Когда электрокар поступит в продажу в 2021 году, это будет первый специально построенный электромобиль чешской марки, использующий платформу MEB, которая также применяется в автомобилях Volkswagen ID.3 и электрических хэтчбеках Cupra el-Born.
Шпионские снимки показывают, что электрический внедорожник будет иметь ту же купеобразную наклонную крышу, которая уже была продемонстрирована на концепткаре Vision iV. Инженеры Skoda специально установили несколько фальшивых кузовных панелей на заднюю часть авто, пытаясь замаскировать общий профиль и форму Enyaq – но ясно, что по стилю внедорожник приобретет многие особенности концепта.
В остальном же Enyaq соответствует существующей линейке автомобилей Skoda с двигателями внутреннего сгорания. Он имеет решетку радиатора, дизайн фар и бамперов, что и Karoq – наряду с совершенно обычным набором легкосплавных дисков Skoda и знакомыми молдингами на капоте.
На снимке интерьера Enyaq имеет огромным центральный сенсорный экран и меньшим цифровым приборным нактоузом. Технология выглядит идентично информационно-развлекательной системе, установленной в Volkswagen ID.3, но приборная панель у Шкоды новая.
Пока нет официальных данных о силовой установке и электрической части, но, поскольку машина основана на платформе MEB, как и внедорожник Volkswagen ID.4, мы ожидаем, что технические характеристики будут схожи.
Стандартный Enyaq вероятно будет иметь электромотор мощностью 201 л. с., установленный на задней оси, и напольный аккумулятор мощностью 82 кВт * ч, который должен обеспечивать ту же максимальную скорость 160 километров в час и дальность хода 500 километров. Модель в максимально топовой версии, скорее всего, будет оснащена электрическим двигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод и мощность свыше 300 л. с.
Enyaq устанавливает новый правила в именовании автомобилей Skoda. Теперь электрические модели будут иметь имена, начинающиеся с буквы “Е“. Кроме того, новое название автомобиля также связано с существующей линейкой внедорожников Skoda Kamiq, Karoq и Kodiaq, оканчиваясь на букву “Q“.”
Как первая модель, основанная на платформе MEB, автомобиль Skoda Enyaq станет знаковым для бренда. Это следующий шаг в планах компании Skoda в создании 10-ти электрифицированных моделей (plug-In hybrid и полностью электрических) под суббрендом iV к концу 2022 года.
Skoda оценивает, что полностью электрические и гибридные автомобили составят 25% от всех продаж компании к 2025 году, и надеется, что Enyaq сможет реализовать значительную часть этого общего объема, войдя в популярный класс внедорожников. Компания заявляет, что к 2025 году вложит 2 миллиарда евро в разработку электромобилей.