Электромобиль MINI Electric 2021 года – обзор
Хотя изменения в новой версии MINI Electric в основном носят косметический характер, автомобиль предлагает интересную альтернативу бензиновым собратьям- но только до тех пор, пока относительно короткая дальность хода укладывается в дневной километраж “дом-работа-магазин-дом”. Electric сохраняет характерную для MINI управляемость и он также быстр на разгон по прямой линии. Хорошо оборудованный и (в основном) качественно собранный интерьер дает ощущение всеобъемлющего качества, хотя все же есть некоторые недостатки, а быстрая зарядка придает некоторую гибкость для совершения более длительных поездок.
MINI обновил свой первый электромобиль MINI Electric в соответствии с остальной линейкой хэтчбеков и рассчитывает удвоить его производство в этом году. Это ранний рестайлинг, поскольку электромобиль был впервые выпущен только в прошлом году, но изменения, тем не менее, приветствуются и должны побудить еще больше покупателей сделать шаг к электрическому автомобилю.
Как и у остальной части линейки хэтчбеков и кабриолетов, решетка радиатора шире и выше, чем раньше, с новым черным ободом, который соединен хромированной вставкой на некоторых моделях. Противотуманных фар больше нет, вместо них вентиляционные отверстия для тормозов расположились на концах переднего бампера. Рестайл также подарил новые цвета кузова, легкосплавных дисков и крыши.
На прошлой неделе современный MINI отметил свое 20-летие, и это, возможно, подстегнуло популярность тренда на крыши контрастного цвета. Теперь крыша – это последняя попытка MINI предложить что-то другое. MINI теперь также предлагает металлическую окраску и модернизацию колес без каких-либо дополнительных затрат.
Внутри информационно-развлекательная система получает обновление и возможность копирования информации со смартфона. Близлежащие зарядные станции уже нанесены на карты в навигационной системе. Оригинальный пятидюймовый дисплей приборная панель MINI Electric сохранился.
В авто появились новые кнопки на рулевом колесе, и у покупателей MINI Electric появилась возможность добавления рельсов на крышу, подогрев рулевого колеса (25 000 рублей), активный круиз-контроль (30 000 рублей) и солнцезащитное стекло (25 000 рублей) в качестве опций, начиная с уровнем отделки Level 2 и серый кожаный салон начиная с Level 3.
Качество в целом отличное, и экран более интуитивно понятен в использовании, но слабые места остаются. Новые кнопки на рулевом колесе расходятся с остальным качеством салона и кажутся дешевыми, что разочаровывает, учитывая, что они являются одними из основных точек управления в автомобиле.
Разгон до нужной скорости происходит довольно быстро благодаря мгновенной доставке крутящего момента, особенно когда MINI Electric находится в спортивном режиме. Установленный впереди электрический двигатель мощностью 181 л.с. отзывчив и поставляет свои 270 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч за 7.3 секунды.
Важно отметить, что электромобиль по-прежнему довольно податлив в управлении. Выбор самого высокого уровня рекуперации во время торможения (доступны две настройки) дает большое замедление, с которым редко приходится нажимать на педаль тормоза. Когда тяжелая батарея разряжена, тормоз почему-то тоже становится менее мощный.
Как и на любом МИНИ ходовые качества жесткие, но особая тряска не проявляется. Наш тестовый автомобиль ездил на больших 17-дюймовых легкосплавных дисках, так что стандартные 16-дюймовые могут быть немного более удобными.
Из четырех режимов вождения средняя настройка, вероятно, будет лучшим выбором. Green light обеспечивает небольшое увеличение дальности хода за счет ограничения отклика дроссельной заслонки. Green+ выключает кондиционер и подогрев сидений, чтобы сэкономить еще больше энергии.
Дальность хода остается недостатком. Наш тестовый автомобиль имел чуть более 70% заряда,, и продемонстрировал прогнозируемую дальность хода в 120 километров. В смешанном цикле вождения можно рассматривать реальную дальность хода около 160 км между зарядами, а не 233 км, которые MINI обещает выжать из аккумулятора автомобиля 32,6 кВт * ч.
При быстрой зарядке мощностью 50 кВт возможны более длительные поездки, если конечно есть готовность потратить чуть более получаса на зарядной станции для 80-процентной подзарядки, в то время как ночная зарядка от домашнего настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт занимает три часа и 12 минут.
В то время как эта быстрая зарядка помогает с элементом практичности, MINI Electric более ограничен в этом плане в другом месте. Автомобиль доступен только в трехдверном варианте, в отличие от многих его конкурентов, таких как Honda e и Renault Zoe. В результате доступ в заднюю часть салона не самый простой, и там тесно. Багажник тоже не самый просторный, всего 211 литров пространства с задними сиденьями на месте.
Стандартные функции включают задние датчики парковки и камеру заднего вида, подогрев сидений, дополнительные цвета и колесные диски, а также пакет помощи при вождении, включая распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
Автомобили уровня Level 3 (3,2 млн. рублей) и collection (3,25 млн. рублей) добавляют дополнительные возможности в виде проекционного дисплея, самостоятельной парковки, модернизированных фар и панорамной крыши.
Модель: | MINI Electric Level 2 |
Цена: | 2,8 млн. рублей |
Аккумулятор/двигатель: | 32,6 кВтч/один электродвигатель |
Мощность/крутящий момент: | 181 л.с./270 Нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,3 секунды |
Максимальная скорость: | 149 км/ч |
Дальность хода: | 233 км/ч |
Зарядка: | 50 кВт (5-80% за 36 минут) |
В продаже: | Сейчас |