Новый BMW 5-Series 545e xDrive 2020
BMW удвоила выпуск подключаемых гибридных версий 5-й серии с запуском более мощной шестицилиндровой модели, получившей название 545e xDrive.
Силовая установка состоит из 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя, который работает в паре с батареей 11,6 кВт * ч и электрическим двигателем, производя в общей сложности 387 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Как и следовало ожидать с такими цифрами, требования к производительности довольно высоки: разгон с места до 100 км/ч, как говорят, занимает всего 4,6 секунды.
BMW утверждает, что 545e также должен разгоняться до максимальной скорости 267 км/ч и проехать 53 километра только лишь на электрической тяге. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Каким бы осторожным или деликатным водитель ни был, управление на скорости свыше 160 км/ч будет сложной задачей, когда под капотом есть почти 400 л. с..
Одна действительно умная технология, для максимизации топливной эффективности- это упреждающий гибридный привод 545e. Введите пункт назначения на спутниковой навигации, а силовая установка и бортовой GPS сработают вместе, чтобы установить, где и когда лучше всего использовать электропривод или двигатель внутреннего сгорания.
Шасси более чем способно справиться с дополнительной мощностью и весом 545e: плавное и весомое рулевое управление дает ощущение гибкости, а превосходное демпфирование и подвеска хорошо поглощают удары от выбоин и неровности дороги на большом диапазоне скоростей. Бывают случаи, когда дополнительная масса автомобиля все же иногда ощущается: если колесо попало в глубокую выбоину ощущается более заметный глухой удар, который проходит через весь салон.
BMW также обновила дисплей информационно-развлекательной системы, он увеличен до 12,35-дюймов, а сама система теперь совместима с Apple CarPlay, а также Android Auto. Как всегда, она остается одной из лучших систем на рынке, с интуитивно понятным меню, быстрой загрузкой и временем отклика, а также четкой графикой.
Был также введен новый “персональный голосовой помощник”, но, как и любая другая система такого типа, она не является надежной. Система либо не понимает простых команд, либо нужно прождать целую вечность, что бы дождаться выполнения данных инструкций. Регулировка климат-контроля или переключение радиостанций самостоятельно можно осуществить гораздо быстрее.
Один компромисс, с которым вам придется смириться в 545e, – это практичность. Много пространства для заднего пассажира, но вот для багажника свободное место сокращается с 530 литров до 410 из-за расположения батареи, которая является частью гибридной системы автомобиля.
Модель: | BMW 545e xDrive |
Цена: | 5 676 000₽ |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый бензин / электрический |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Мощность / крутящий момент: | 387 л.с./600 Нм |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,6 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Расход топлива: | 1,4 – 1,8 л/100км |
CO2: | 39-50 г/км |
В продаже: | Сейчас |