Новый BMW 2 Series Coupe 2021 в преддверии запуска + фото
Фотографы-шпионы запечатлели купе следующего поколения BMW 2 Series Coupe, во время его тестовых заездов. Последний компактный спортивный автомобиль немецкой фирмы дебютирует в следующем году – и он будет нацелен прямо на любителей погонять, поскольку у него будет задний привод, механическая коробка передач и прямой шестицилиндровый бензиновый двигатель.
Появление нового купе означает, что модельный ряд 2-й серии по-прежнему будет самым разнообразным в линейке BMW. Новый автомобиль займет место в линейке рядом с четырехдверным 2-серийным Gran Coupe и фирменным дуэтом 2-серийных MPV – активного Tourer и семиместного Gran Tourer. Однако под капотом все эти автомобили ничем не похожи.
Шпионские снимки мало что говорят о деталях дизайна нового купе 2-й серии – машина на снимках носит тяжелый камуфляж. Тем не менее очевидно, что пропорции автомобиля немного изменятся по сравнению с его предшественником, а эта модель следующего поколения получит более длинный капот, более резкие линии и более угловатый кузов.
Наши эксклюзивные изображения дают лучшее представление о том, как будет выглядеть готовое купе 2-й серии, подчеркивая некоторые уникальные особенности стиля, которые BMW введет в модель в стремлении дистанцировать ее от остальной линейки 2-й серии.
Передняя часть не будет имитировать более крупное купе 4-й серии , но и не будет копией Gran Coupe 2-й серии. Новая пара фар и агрессивный дизайн переднего бампера, который, по-видимому, находится под влиянием внедорожника X2. Задние фонари и задняя часть также полностью уникальны.
Новый BMW 2 Series Coupe: двигатель и платформа
Руководитель проекта из БМВ сказал так о будущем автомобиле: “это будет преемник на заднеприводной платформе. Так что клиенты, которые нуждаются в новом купе 2 серии, найдут его в нашей линейке, вместе с теми, кто хочет шестицилиндровый двигатель.”
В то время как Gran Coupe использует переднеприводную платформу UKL BMW, которая является общей с хэтчбеком MINI, заднеприводное купе будет основано на сильно модифицированной версии архитектуры BMW CLAR, применяемой в 3-й серии и недавно появившимся купе 4 – й серии.
Однако моторная линейка купе 2-й серии будет хорошо знакома владельцам BMW. Модели начального уровня, скорее всего, будут предлагаться с тем же турбированным 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом, что и Gran Coupe 2-й серии, в то время как более дорогие варианты могут иметь либо 2,0 – литровый четырехцилиндровый бензиновый, либо дизельный двигатель, который будет взят с 320i и 320d соответственно.
BMW также может легко создать вариант M235i, который будет выступать в качестве промежуточного звена между стандартной моделью и флагманским купе M2. Скорее всего, он будет оснащен тем же 302-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, что и существующий M235i Gran Coupe.
Шестицилиндровый двигатель будет сохранен в резерве для купе M2, возглавляющего модельный ряд. Ожидается, что он будет работать на отлаженной версии 3,0-литрового прямого шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного под капотом внедорожников X3 M и X4 M, который также будет использоваться в будущих моделях M3 и M4.
Мощность, вероятно, будет ограничена примерно 420 л. с. , чего будет достаточно для поддержания конкурентоспособности M2 с Mercedes-AMG A 45 и предстоящей Audi RS 3, обеспечивая при этом достаточную дистанцию между его старшими братьями – M3 и M4. Самое главное, что покупатели также должны иметь возможность выбора шестиступенчатой механической коробки передач.
Пока купе находится в разработке, маловероятно, что за ним последует новый кабриолет 2-й серии. Продажи небольших премиальных дроп-топов невелики, аналогично действуют и другие компании: Audi не представит кабриолет A3, а Mercedes должен постепенно отказаться от двухместного SLC в ближайшие месяцы.
Когда новая серия 2 поступит в продажу в следующем году, цены должны начинаться примерно с 2 200 000₽ за трехцилиндровый 218i.