Новый Audi A3 2020
Новая модель Audi А3 была усовершенствована, а не создана с нуля. Автомобиль сбросил свой консервативный имидж ради более смелого дизайна, подстать великолепному интерьеру и большим количеством технологий. Хороший уровень оснащения и широкая линейка двигателей дают покупателям намного больше выбора, нежели раньше, и при этом Audi обещает сохранить премиальные брендовые характеристики, которые отрабатывались на предыдущих моделях.
Audi A3 является одним из основных автомобилей премиального сегмента хэтчбеков. В наши дни он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны BMW 1-й серии и Mercedes A-класса , не говоря уже о соперничестве внутри Volkswagen Group, например с VW Golf .
Трехдверного хэтчбека A3 больше нет, автопроизводитель переключился на пятидверный Sportback и еще не продемонстрированный четырехдверный седан. Со временем линейка A3 будет производиться с практически с любым типом двигателя, бензиновая и дизельная версии силовых установок смогут включать 48-вольтовый мягкий гибрид и, далее по линейке, подключаемый гибрид, который видимо предложит около 60 километров хода на одном полном заряде аккумуляторов.
A3 построен на усовершенствованной платформе MQB, которая лежит в основе ряда моделей в группе VW, таких как Skoda Octavia и VW Golf. Для А3 в этом поколении изменились некоторые габариты и пропорции, теперь он с более широкой колеей и увеличенной шириной и длиной. Эти изменения приносят увеличение свободного места для головы и ног пассажиров спереди и сзади, хотя никакого увеличения емкости багажника, по сравнению с предыдущим A3, нет. Объем багажника остается на уровне 380 литров, с возможностью расширения до 1200 литров при сложенных спинках задних сидений.
На водительском сиденье, автовладельца встречает совершенно другой дизайн кабины, чем у прошлых моделей A3. Это настоящий кокпит (кабина пилотов самолета) с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, установленной в стандартной комплектации (более крупная 12,3-дюймовая версия доступна в качестве опции), и вентиляционными отверстиями, расположенными высоко.
В комплект поставки также входит 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, расположенный под углом к водителю. Модели с автоматической коробкой передач S tronic получают короткий тумблер вместо обычного переключателя передач, освобождая больше места на центральной консоли.
Audi A3 35 TFSI оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л. с., а технология cylinder-on-demand позволяет ему работать на двух цилиндрах во время монотонной езды, чтобы снизить расход топлива. Новым для этого поколения A3 является мягкая гибридная установка, которая переносит уровень экономичности топлива еще на один шаг вперед, благодаря своей 48-вольтовой электрической системе. Мягкий гибрид можно рассматривать как ступеньку к полноценной подключаемой гибридной установке в модели e-tron, которая в данный момент еще находится в стадии разработки.
На ходу A3 собран и обеспечивает очень плавный ход, который можно было бы ожидать от такого премиального продукта, как этот. Даже без полного привода quattro на крутых поворотах сцепление с дорогой остается на высоком уровне, чему способствует многорычажная конструкция задней подвески.
Опциональная прогрессивная система рулевого управления может уменьшить угол поворота, который необходимо проходить на низких скоростях, а также водители смогут изменять режимы ее работы самостоятельно. Модель с адаптивной подвеской дополнительно улучшена, по сравнению с предыдущими версиями, и предлагает повышенный уровень комфорта. Тем не менее, стандартная подвеска будет отвечать потребностям большинства людей, поэтому адаптивная система больше не является важным обновлением.
На старте продаж будет предложена дизельная модель 35 TDI, работающая на улучшенном 148-сильном 2,0-литровом турбированном четырехцилиндровом двигателе и соединенная с семиступенчатым автоматом S tronic с передним приводом, за которым позже последует полноприводный вариант quattro.
Дизель работает плавно и более тихо, чем его предшественник, отчасти благодаря добавлению на автомобиль звукоизолирующее лобовое стекло. Он также более динамичный, чем бензиновый двигатель, с крутящим моментом в 360 Нм.
Однако если искать более экономичный вариант, то стоит подождать 114-сильного 30 TDI, который будет более экономичным, но без большого падения общей мощности.
Технические характеристики
Модель: | Audi A3 35 TFSI MHEV S tronic Sport |
Цена: | 2 697 000₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мягкий гибрид |
Мощность / Крутящий Момент: | 148л.с./250Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат, передний привод |
0-100 км/ч | 8,4 секунды |
Максимальная скорость: | 223 км/ч |