Новое поколение Nissan Qashqai – шпионские фото

Третье поколение Nissan Qashqai проходит испытания перед его дебютом в конце 2020 года, но нам удалось получить шпионские фото кроссовера. Когда Кашкай выйдет на рынок, последний семейный внедорожник японского бренда станет новым конкурентом SEAT Ateca, Mazda CX-5 и Kia Sportage.

Автомобиль на фото окрашен словно в защитный камуфляж, трудно выделить более мелкие детали, но дизайн внедорожника точно будет перекликаться с предстоящим Nissan X-Trail.

Следуя современным тенденциям дизайна, фары нового Qashqai станут тоньше, а решетка радиатора увеличится в размерах – и в целом внедорожник должен принять более спортивный образ с резким наклоном линии крыши, как показано в концепт-каре IMQ, представленном на Женевском автосалоне 2019 года.

Третье поколение Qashiqai также впервые представит гибридную установку в линейке кроссоверов, благодаря обновленной версии CMF-основы текущего автомобиля. Nissan также рассматривает возможность отказа от линейки дизельных двигателей Qashqai в попытке снизить выбросы углекислого газа внедорожника.

Несмотря на отраслевые тенденции, Nissan уже подтвердил, что полностью электрической версии нового Qashqai не будет. Миссия электромобиля зарезервирована для внедорожника Ariya, который основан на совершенно новой базе CMF-EV, альянса Renault-Nissan. Новая платформа также будет лежать в основе семейства электромобилей, охватывающих сегменты B, C и D.

Новый Nissan Qashqai: гибридные силовые агрегаты

Господин Понц Пандикутхира, Европейский вице-президент Nissan по планированию продуктов, сказал: “новая платформа – это то, что лучше всего подходит для размещения новых гибридных и электрических технологий. Автомобиль не будет включать полную электрификацию, потому что это должна быть полностью новая разработка, и инвестиции, необходимые для этого, будут значительно выше.”

Таким образом, новый Nissan Qashqai, скорее всего, будет предлагаться с выбором из двух гибридных силовых агрегатов – один с инновационной системой ePower Nissan, а другой с подключаемой гибридной технологией Mitsubishi.

Первый вариант – это серийная гибридная система, которая имеет бензиновый двигатель, работающий как генератор для зарядки аккумулятора и питания электродвигателя. Он уже встречается в японской версии Nissan Note, где он оказался популярным.

“Мы исследуем технологию ePower для Европы, – объяснил Пандикутхира. “Самая большая разница, когда вы проектируете эти бортовые генераторные машины, – это вождение по шоссе-в Японии, скорость на которых не превышает 80 км/ч. В Европе, вы делаете 120 км/ч на регулярной основе. На таких скоростях очень быстро истощается батарея, двигатель должен постоянно работать, а это перекрывает эффективность гибридной установки практически полностью.”