Новый Ниссан Кашкай с гибридным силовым агрегатом

Японским автопромом представлен новый автомобиль Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года выпуска. Один из самых популярных семейных внедорожников в мире находится в своем третьем поколении, новинка как раз после рестайлинга, включающего как изменение стиля, так и обновление в технологическом плане. Автомобиль получил новые системы безопасности, эффективные силовые установки, включая и новый гибридный силовой агрегат.

Ниссан Кашкай просто стал шаблоном семейных автомобилей на все следующее десятилетия, сделав внедорожники более популярными и оказав влияние на покупателей, побудив их отказаться от обычных семейных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf.

Новый Ниссан Кашкай с гибридным силовым агрегатом

Внешний дизайн нового Qashqai продолжает развивать стиль своего предшественника, теперь сделан упор на более солидный внешний вид, несмотря на то, что автомобиль сталь немногим больше предшественника: на 35 мм в длину и 32 мм в ширину. Также увеличилась колесная база, которая позволила добавить 28 мм свободного пространства для ног пассажирам заднего ряда.

Передняя часть получила решетку радиатора с новым дизайном “Nissan V-Motion”, а по бокам от нее разместились тонкие светодиодные фары. Существует всего одиннадцать вариантов цветов окраски кузова, пять из которых можно комбинировать с контрастной крышей, в общей сложности получаем 16 комбинаций – неплохие возможности для персонализации. Размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов – это максимум на один дюйм больше, чем то, что предлагалось на Qashqai предыдущего поколения.

Внутри салон Кашкай – это большой скачок вперед как в дизайне, так и в отделке. Горизонтальная архитектура приборной панели ставит акцент на дисплее информационно-развлекательной системы, расположенном в верхней части приборной панели, рядом с вентиляционными отверстиями и физическими элементами управления кондиционером, перемещенными ниже.

Новый Ниссан Кашкай с гибридным силовым агрегатом

Ниссан Кашкай: новая информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система теперь включает девятидюймовый сенсорный экран с гораздо более высоким разрешением, а также онлайн-сервисы: Google street view и информацию о камерах контроля скорости. Также предлагаются Android Auto и Apple CarPlay.

Традиционные аналоговые циферблаты предыдущих поколений и медленная информационно-развлекательная система с низким разрешением способствовали отставанию автомобиля от лучших в своем классе, новая модель была полностью доведена до современного уровня по технологиям, включая новомодный дисплей вместо аналоговых циферблатов спидометра и одометра.

Настраиваемый 12,3-дюймовый экран позволяет водителю расставлять приоритеты в данных о поездке, спутниковой навигации, развлечениях или информации об автомобиле, и все это можно сделать с помощью элементов управления на новом рулевом колесе. Эта новая панель подкрепляется 10,8-дюймовым дисплеем приборной панели – самым большим в своем роде в этом сегменте, применяемых на самых высоких уровнях отделки.

Существует также больше возможностей подключения, так как приложение для смартфонов Nissan Connect позволяет владельцам удаленно управлять замками автомобиля, фарами и звуковыми сигналами, прогревом двигателя, а также добавлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля.

Новый Ниссан Кашкай с гибридным силовым агрегатом

Ниссан Кашкай: гибридные двигатели и шасси

Еще одно большое изменение Ниссан Кашкай произошло под капотом. Японский автогигант убрал дизельные двигатели из своей линейки, поэтому основная ее часть теперь заполнена эволюционированным бензиновым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом DIG-T turbo, и аналогичный двигатель с мягкой гибридной системой. Всего гибрид добавляет 22 кг веса, но снижает выбросы CO2 до 4 г/км, утверждает Nissan.

Двигатель доступен либо с 138 л.с., либо с 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод является стандартным для базовых моделей, в то время как полный привод является дополнительным для самого мощного мягкого гибрида. Также предлагается автоматическая коробка передач с вариатором CVT.

Самое большая доработка произошла с гибридной системой, в результате получившей название “e-Power”. Новый гибридный агрегат использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия с турбонаддувом и электродвигатель, которые обеспечивают в общей сложности 184 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Новая система применяется только с передним приводом.

Как и Nissan Leaf, e-Power будет поддерживать управление одной педалью. Однако полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен только 1,6 километрами.

Новый Кашкай базируется на обновленной версии архитектуры CMF-C своего предшественника. Компания Ниссан использовала более высокопрочную сталь, оптимизировала технологию крепления шасси и разработала новую конструкцию пола, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой.

Несмотря на увеличившуюся прочность кузов стал на 60 кг легче, чем раньше, а дополнительный вес был сэкономлен благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия, а также крышке багажника из композитных материалов. Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, и компоновка подвески была переработанна.

Спереди установлена обновленная стойка MacPherson, а модели, оснащенные полным приводом или те, на которые устанавливаются 20-дюймовые колеса, получают многорычажную подвеску сзади. Остальная часть диапазона использует компоновку из торсионных балок. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и увеличение обратной связи.

Новый Ниссан Кашкай с гибридным силовым агрегатом

Ниссан Кашкай: повышенная практичность и безопасность

Рост размеров платформы помог повысить уровень практичности – что очень важно для семейного внедорожника. Первым делом ощущается увеличение ширины внутри автомобиля, чему способствовало то, как приборная панель врезается в отделку двери. Однако это ощущение возникает также благодаря физически более широкой кабине, которая дала передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства в плечах. Объем багажника Qashqai вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq.

Дверные ячейки больше, чем у предшественника, подстаканники были переставлены так, чтобы они не мешали переключению селектора коробки передач, и новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные установки в любом из его конкурентов. Доступ к задним сиденьям облегчается благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете пристегивать детей к их детским креслам.

Новейший Qashqai использует целый ряд новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был усовершенствован для новейшего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые из спутниковой навигации.

Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешаться и сделать рулевой толчок, чтобы не позволить въехать на соседнюю полосу, когда она занята помехой. Автомобиль может автоматически тормозить, если водитель решит повернуть навстречу встречным транспортным средствам.

Новый Qashqai поступит в продажу этим летом. Цены еще не подтверждены, но введение мягких гибридных силовых агрегатов и увеличение технологий означает, что цена поднимется выше точки входа уходящего автомобиля в 2 355 000 рублей.

Больше фото Ниссан Кашкай 2021 смотрите в галерее здесь.