Mazda 6 Kuro Edition 2021: хороший автомобиль из “вымирающей породы”

Mazda 6 Kuro Edition – хороший пример из вымирающей породы автомобилей. Он получает большое количество стандартного комплекта, его качество достаточно хорошо коррелирует с ценой, он мягко ездит и остается невероятно практичным. Однако в сочетании с атмосферным двигателем и нежеланием Mazda поворачиваться в сторону турбонаддува в производстве своих бензиновых двигателей, семейный седан – это не то, что покупатели ищут в 2021 году. Мы рады, что Mazda 6 все еще существует, но боимся, что, каким бы хорошим он не был, многие автолюбители будут смотреть мимо него в пользу более универсального внедорожника.

Mazda 6 Kuro Edition 2021

Mazda – мастер специальных выпусков: просто посмотрите на культовый спортивный автомобиль MX-5 и сколько ограниченных вариантов он породил, чтобы удержать спрос на высокой ноте. Теперь японский бренд пытается сделать то же самое со своим семейным седаном Mazda 6 через очередную отделку “Kuro Edition”. Но вводит ли он какую-то жизнь в умирающий сектор, или у большого семейного автомобиля все еще есть будущее в 2021 году, когда покупатели, похоже, сосредотачиваются на внедорожниках?

Издание Kuro доступно в кузовах Седан и “Tourer” универсал, и именно его мы протестировали. Данный автомобиль имеет специальную полиметаллическую серую окраску, чтобы выделить ее из других моделей Mazda 6. Отделка включена в стартовую цену в размере 2,92 млн. рублей.

Автомобили Kuro Edition основаны на спортивных характеристиках, поэтому у них есть относительно щедрый комплект, который включает камеру заднего вида, стереосистему Bose с 11 динамиками, бесключевой доступ и рулевое колесо с подогревом из кожи, чтобы сочетаться со стандартными кожаными сиденьями.

Mazda 6 Kuro Edition 2021

Все автомобили Kuro используют бензиновый двигатель Mazda 162 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый без наддува. Без турбонаддува (как и все бензиновые двигатели фирмы) он нуждается в оборотах, но он работает более гладко, чем 2,5-литровый диапазон-топпер.

Однако важно, что двигатель страдает от дефицита крутящего момента: при наличии всего 213 Нм его не хватает по сравнению с конкурентами, оснащенными турбонаддувом.

Единственная проблема заключается в том, что не всегда хочется управлять таким автомобилем, как этот, и пусть у него есть управляемое шасси, которое обеспечивает комфортную езду, но утонченность двигателя расходится с остальной частью пакета. Необходимость вытягивать его в верхний диапазон оборотов, означает, что он может немного шуметь, но, по крайней мере, шестиступенчатая механическая коробка передач дарит радость в вождении, но не для всех. В версии Kuro нет автоматической коробки.

Однако поездка кажется изощренной для семейного седана. Вес рулевого управления прекрасен, есть хороший уровень сцепления с дорогой, и подвеска держит Mazda собранной во время более быстрых поворотов. Отсутствие скованности от более высокого клиренса и тяжелого кузова, как у внедорожника аналогичного размера, делает управляемость освежающе приятной для семейной машины.

Mazda 6 Kuro Edition 2021

Автомобиль также плавный, когда движется на скорости и достаточно мягкий во время езды по городу.

Если говорить о сравнении с внедорожниками, то эта шестерка предлагает 480-литровый багажник, что дает ему более чем достаточно места для багажа и практичности для большинства случаев.

У Kuro Edition также есть 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay (что хорошо, потому что стандартный интерфейс со спутниковой навигацией может быть не лучше), автономное торможение, мониторинг слепых зон, универсальные датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Бордовая обивка выглядит шикарно, а материалы адекватны цене, но информационно-развлекательная система теперь кажется устаревшей и неуклюжей.

Mazda 6 Kuro Edition 2021
Модель:Mazda 6 2.0 Skyactiv-G Kuro Edition
Цена:2,925 млн. рублей
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый
Мощность/крутящий момент:162 л.с./213 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-100 км/ч:9,4 секунды
Максимальная скорость:215 км/ч
Расход топлива:5,57 л/100 км
В продаже:Сейчас