Mitsubishi Outlander PHEV 2020 – гибридный внедорожник

Продаваемый с конца 2013 года Mitsubishi Outlander PHEV является чем-то вроде пионера подключаемой гибридной технологии. Как и Nissan Leaf, он обогнал конкурентов, предложив относительно недорогой доступ к технологии, и вышел на рынок намного раньше всех конкурентов.

Теперь, когда стало доступно большое количество подключаемых гибридов, Outlander PHEV получил серьезное обновление в 2018 году, чтобы помочь ему оставаться конкурентоспособным против некоторых сильных конкурентов, и не все из них являются внедорожниками. Самыми прямыми конкурентами являются MINI Countryman Cooper S E PHEV и Kia Niro PHEV, поскольку они также являются кроссоверами , а также подключаемые хэтчбеки, такие как Audi A3 e-tron и Volkswagen Golf GTE, Toyota Prius Plug-in и Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.

Что касается конкурентов внедорожников, то размер Outlander ставит его против таких автомобилей как Honda CR-V и Toyota RAV4, оба оснащены гибридными технологиями, но это закрытые системы, а не подключаемые модули. Есть также гибридные версии Hyundai Tucson и Kia Sportage, но опять же эти автомобили оснащены 48-вольтовой технологией, которая является еще одной закрытой гибридной системой.

Снаружи PHEV выглядит в основном так же, как и стандартный Outlander, за исключением дополнительного модуля в задней части кузова, для порта зарядки аккумулятора. PHEV двигается за счет бензинового и электрического двигателей, последний связан с батарейным блоком, и это дает водителям возможность путешествовать только на электрической энергии.

В 2018 году Outlander PHEV обновился двигатель внутреннего сгорания, электромотор и была установлена большая батарея, чтобы повысить привлекательность автомобиля. Новый 2,4-литровый двигатель теперь мощнее – 133 л. с. (по сравнению с 119 л. с. для предыдущего 2,0-литрового), а электрический двигатель – до 94 л. с. (с 81 л. с.). Outlander PHEV работает быстрее, чем раньше (0-100 км/ч за 10,5 секунд, по сравнению с 11 секундами для старого автомобиля), большая литий-ионная батарея под пассажирским салоном увеличивает дальность хода в полностью электрическом режиме с 40 до 45 километров. Это может показаться не очень большим увеличением, но новая цифра взята из последних тестов WLTP, которые немного жестче, чем раньше, и являются более реалистичной цифрой.

Ряд других обновлений шасси, подвески и тормозов также предназначены для улучшения общего качества хода.

Диапазон уровней отделки начинается с Verve, за которым следуют Design, Dynamic и Exceed. Существуют также две версии с комплектами безопасности двух верхних уровней.

Двигатели, производительность и привод

Гибридный привод работает плавно, но дополнительный вес аккумуляторов чувствуется при жесткой езде

Как и все модели с электроприводом, Outlander PHEV запускается с помощью звукового сигнала, а не кривошипа стартера. И если у вас есть полный заряд в батареях, то по утверждениям Mitsubishi вы сможете проехать до 45 километров только на электромоторах.

Когда бензиновый двигатель действительно запускается, он тихий и не вызывает никаких колебаний или рывков в трансмиссии, а это обеспечивает довольно плавное движение большую часть времени. Однако дополнительный вес батарей оказал пагубное влияние на ходовые качества. Жесткая подвеска пропускает удары и вибрации от ухабов и выбоин дорожного покрытия. Однако обновления 2018 года действительно улучшили ситуацию, так что Outlander PHEV уже не такой жесткий, как раньше.

К сожалению,с этим обновлением не будет никакого удовольствия от вождения. Рулевое управление Outlander все еще легкое и онемевшее, и хотя есть хорошее сцепление с дорогой, автомобиль так и норовит слететь с дороги на поворотах благодаря дополнительному весу батарей.

Интерьер, дизайн и технологии

В то время как ходовая часть высокотехнологична, кабина выглядит довольно устаревшей, по сравнению с ней

В интерьере Outlander PHEV есть настоящий “японский” дух, с многочисленными кнопками и цифровыми дисплеями на приборной панели. Есть много твердых пластмасс, почти все они черного цвета, в то время как приборная панель украшена переключателями, которые также сделаны из твердого пластика. На приборной панели доминирует большой сенсорный экран, а под ним-коротенький переключатель передач. Панель перед водителем имеет спидометр и счетчик энергии вместо счетчика оборотов. Между ними находится цифровой цветной дисплей, который можно настроить для отображения потока энергии между приводными системами. Все операции можно совершать с помощью многофункционального рулевого колеса, которое также имеет элементы управления круиз-контролем, аудио, телефоном и интенсивностью рекуперативного торможения.

Навигационная система Mitsubishi кажется немного устаревшей по сравнению с конкурентами. В последней версии есть Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, но неуклюжий сенсорный экран и медленное управление немного разочаровывают.

И что бы вы ни делали, чужеземец будет сигналить вам, что вы что-то сделали. Будь то смена радиостанции, закрытие двери багажника, открытие двери с включенным зажиганием или включение камеры заднего вида, Outlander будет издавать звуковой сигнал до предела разочарования, особенно потому, что многие из этих предупреждений не могут быть отключены.

Практичность, комфорт и место для загрузки

Как внедорожник, Outlander не самый просторный, но это один из самых вместительных подключаемых гибридов

Outlander PHEV имеет преимущество перед рядом своих гибридных конкурентов, потому что он довольно практичен. Поскольку он основан на кузове внедорожника Outlander, в нем есть много места для размещения гибридной системы привода, и при этом достаточно места для пяти человек и их багажа. Место в багажнике достаточно, хотя задние сиденья не складываются полностью плоско, как в стандартном Outlander.

Однако по сравнению с другими внедорожниками Outlander PHEV не самый просторный внедорожник. Он вмещает пять человек, но Kia Sorento и Hyundai Santa Fe больше и имеют место для семи человек. Более того, у негибридного Outlander есть возможность получить семь мест.

Буксировка

Если вы думаете использовать PHEV для буксировки, то стоит понимать, что гибридная модель имеет максимальную способность буксировки прицепа без тормозов весом 1500 кг.