Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross – это среднеразмерный семейный внедорожник, который является конкурентом Peugeot 3008, SEAT Ateca и Toyota C-HR. В линейке кроссоверов Mitsubishi автомобиль устроился между моделями ASX и Outlander.
Eclipse Cross поставляется с мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем, доступным с механической коробкой передач и вариатором. Гибридная модель также ожидается позже.
Бензиновые автомобили с ручной коробкой передач имеют только передний привод, а версии с автоматом будут доступны и с полным приводом. В версиях 4×4 также установлена система под названием Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет крутящим моментом на каждом колесе, направляя мощность двигателя на то колесо, которое больше всего нуждается в поддержке в данный момент. Режим вождения, который устанавливается водителем, может изменить реакцию данной системы управления крутящим моментом – есть режимы Auto (авто), Snow(снег) и Gravel (гравий).
Автопроизводитель предлагает четыре уровня отделки на выбор: начального уровня Verve, Design SE, Dynamic и “top-of-the-range” Exceed. Все они предусматривают хорошее оснащение дополнительным оборудованием и системами безопасности.
Название Eclipse Cross происходит от небольшого спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse, который продавался до 2011 года в США, Китае и некоторых других странах. Выбор названия для этого внедорожника является отсылкой к спортивному стилю, в то время как основная часть кузова относится больше к кроссоверам. Автомобиль основан на той же платформе, что и Outlander, поэтому будущая гибридная версия, скорее всего, будет использовать технологию из популярной версии Outlander PHEV.
Рулевое управление быстрое и прямое, так что это довольно способный автомобиль на широкой дороге, но обратной связи особо не наблюдается, да в принципе это обычное явление для внедорожников. Кузов в поворотах остается стабилен, большого крена не наблюдается.
Мы рекомендуем выбрать механическую коробку передач, если это вообще возможно, так как автоматический вариатор сильно влияет на впечатление от вождения. В рамках городской езды наверное он и подойдет, но стоит нажать педаль “в пол” и всё: обороты взлетают, но динамики не наблюдается. Вариатор в Eclipse Cross имитирует обычную автоматическую коробку передач, но из-за этого он на самом деле как худший из обоих миров АКПП: он невнятно переключается на имитированные “шестерни”, все еще удерживая обороты очень высокими слишком долго, когда вы хотите ускориться. “Весла” за рулем предлагают имитирование ручного режима переключения передач, но он невероятно невосприимчив и неприятен в использовании – даже несмотря на то, что сами весла прекрасно выглядят.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет 161 л. с. и 250 Нм крутящего момента, и он ведет себя достаточно резво, чтобы побороться с аналогичными агрегатами в конкурирующих автомобилях. Он также утонченный и гладкий, становясь еще более продуктивным в паре с механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,4 секунды в полноприводной модели CVT и 9,7 секунды в переднеприводной версии.
Интерьер, дизайн и технологии
Аккуратный дизайн интерьера и качественные материалы соответствуют красивому внешнему виду.
Внешний дизайн происходит от концепт-кара Mitsubishi XR PHEV II-и с его наклонной крышей и скульптурным кузовом Eclipse Cross имеет вид купе-внедорожника, похожий на стиль Toyota C-HR.
Широкая решетка радиатора Mitsubishi и большой значок расположились в передней части автомобиля, но в носу преобладают острые хромированные дизайнерские блики, подчеркивая фары и противотуманные фонари.
Сбоку можно заметить наклонную линию крыши и поднимающуюся линию “плеча”, но, к сожалению, она движется вверх к довольно неуклюжему Люку багажника. Расщепленное заднее ветровое стекло позволяет крыше не терять свой крутой угол, но выглядет это зрелище просто ужасно, особенно в сравнении со всем остальным, приличным, видом автомобиля.
Внутри Eclipse Cross выглядит гораздо лучше, с его довольно “Лексусным” дизайном. Материалы, используемые внутри, типично японские – высококачественные, но немного неказистые на вид. Они по большей части мягкие на ощупь.
Семидюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию Eclipse Cross и располагается на приборной панели, как в BMW. Сам экран выглядит хорошо, и он довольно отзывчив на прикосновения. На центральной консоли есть контроллер трекпада, но проще использовать сам дисплей для выбора нужных функций, а также есть элементы управления обогревателем и кондиционером в качестве физических кнопок, в отличие от Peugeot 3008.
Где информационно-развлекательная система теряет очки, так это в том, что не предусмотрена спутниковая навигация. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которых многие покупатели все равно предпочтут спутниковой навигации в автомобиле и управлению аудио, но если у вас нет совместимого телефона, то вы без навигации, как минимум, останетесь точно.
Практичность, комфорт и место для загрузки
Eclipse Cross – это только пятиместный автомобиль, хотя задние сиденья могут скользить вперед и назад, чтобы переключаться между дополнительным пространством для ног и большим пространством для багажника. Передняя часть достаточно просторная, с приличными вариациями положения для водителя и большим количеством шкафчиков для хранения вещей в пределах быстрой досягаемости.
Видимость хорошая спереди и сзади, хотя разбитое заднее стекло означает, что есть сплошная линия, проходящая прямо через главное зеркало заднего вида, которая может неплохо отвлекать. Боковые зеркала качественные и большие, что удобно при перестроении.
Буксирная способность 1600 кг – это неплохо, но для буксировки более крупного прицепа вам лучше использовать более мощного дизельного конкурента.
Размер
Новый Mitsubishi имеет длину 4405 мм, ширину 1805 мм и высоту 1685 мм, что ставит его между ASX и Outlander в линейке Mitsubishi. Его габариты прочно помещают авто в класс компактных кроссоверов SUV, и даже не доставая измерительную ленту, вы легко сможете сказать, что он примерно такого же размера, как и его конкуренты.
Багажник
С сиденьями откинутыми полностью назад в багажнике есть 341 литр пространства, но если сдвинуть кресла полностью вперед и сложить их, появится до 448 литров. Это неплохо, но Peugeot 3008 имеет 520 литров в задней части все время – и он все еще достаточно просторен на задних сиденьях.
Проем двери багажника достаточно крупный и высокий, но он мог бы быть шире, и бока багажника не плоские, что явно не удобно. Пол, однако, что самое главное – и сиденья складываются без “губ”. Маленькая загрузочная “губа” также не должны создавать много проблем для больших предметов.