Новый Mercedes EQE 2022 – соперник Tesla
Mercedes объявил о радикальных изменениях в своей линейке продуктов в течение следующих пяти лет, будет удвоено производство электромобилей и представлен седан EV в течение следующих 18 месяцев, наряду с двумя полностью электрическими внедорожниками и флагманским лимузином EQS.
Названный седан Mercedes EQE даст немецкой компании прямого конкурента для Tesla Model S и превзойдет обоих основных конкурентов нынешнего E-Класса, BMW 5 Series и Audi A6, став первым полностью электрическим предложением от немецкого премиального бренда в этой области рынка.
Новая модель будет основана на специальной архитектуре электромобилей Mercedes (EVA) – платформе, которая дебютирует в 2021 году с запуском лимузина EQS. Ожидается, что флагманская модель будет оснащена литий-ионным аккумулятором мощностью 100 кВт * ч с теоретической дальностью хода 700 километров плюс новые уровни автономных технологий.
EVA была названа Кристофом Старзиснки, вице-президентом по архитектуре электромобилей в Mercedes, как “полностью масштабируемая”, и уменьшенная ее версия, скорее всего с меньшей батареей, обеспечивающей около 480 километров реального хода, будет основой для EQE. Седан также должен быть доступен с одно – и двухдвигательными компоновками, предлагая клиентам возможность решить, будут ли они ориентироваться на производительность или диапазон.
Mercedes сопроводил свое объявление первыми официальными изображениями двух моделей EQE, хотя и в маскировке, поскольку они присоединились к EQS в тестировании недалеко от Шварцвальда в Германии. В наши эксклюзивных изображениях мы попытались снять этот камуфляж.
Передняя часть авто находится под влиянием стиля EQC, используя ультратонкие светодиодные фары и скрытую решетку радиатора, которая показывает отсутствие у автомобиля двигателя внутреннего сгорания. Задняя часть автомобиля выглядит скорее более обычной, хотя и с фонарями, которые были разработаны, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, чтобы увеличить дальность хода.
Самым заметным элементом бокового профиля является чрезвычайно короткий задний свес – так Mercedes пытался использовать EVA и отсутствие двигателя внутреннего сгорания, растягивая колесную базу до предела в поисках лучшего. Размеры не были опубликованы, но компоновка EV демонстрирует, что EQE может похвастаться большим задним пространством для ног, сравнимым с последним S-классом.
Mercedes говорит, что продукты EVA, возглавляемые EQS, будут запущены “с 2021 года”, и добавляет, что седан EQE и внедорожник “скоро последуют”.