Mercedes-AMG GLA 35 2020 – Обзор
Если вам нужен мощный кроссовер, то GLA 35 может очень понравиться. Предлагаемая мощность впечатляет, и это при том, что автомобиль остается компактным и практичным, для большой семьи. Однако на опциональных 21-дюймовых дисках дорожный шум и тряска неприемлемы. Это лишь один пункт в списке дополнительных услуг, из-за которого понимаешь, что цена на GLA необоснованно завышена.
Знакомьтесь, это новый Mercedes-AMG GLA 35. Внедорожник, который присоединяется к молодому сегменту рынка быстрых кроссоверов, который до сих пор был поглощен трио VW group из Volkswagen T-Roc R, Audi SQ2 и Cupra Ateca .
Зачем подвергать шикарный компактный кроссовер Mercedes обработке AMG? – Думаю определенный смысл есть. Автомобиль, который, как и аналогичный по механической части a-Class-based a 35, имеет в своем распоряжении здоровенные 302 л. с., но поставляется с более высоким дорожным просветом, что помогает исключить риск повреждения бамперов и ходовой части на наших ухабистых, волнистых дорогах, или лежачих полицейских. Все это звучит хорошо в теории, но имеет ли это смысл в реальном мире?
Ну а типичные надстройки стиля AMG сумели добавить некоторую привлекательность к стандартной гладкой форме GLA. Спереди фирменная решетка “Panamericana”, установленная на всех последних AMG Mercs, и она сидит над широкой крыловидной воздушной дамбой, которая придает GLA угрожающий вид. Сдвоенные выхлопные трубы, спойлер и тонкая маркировка придают задней части отчетливый вид. Колеса поставляются от 19 дюймов до почти мультяшного набора 21-дюймовых дисков.
Форма внедорожника GLA разделяет большую часть своей архитектуры с A35, но все-таки она более практична. Есть очевидное увеличение высоты (точнее, на 200 мм больше), так еще и колесная база GLA выросла на 30 мм; изменения, которые вместе увеличивают заднее пространство для ног и дарят щедрый 495-литровый объем багажника. Здесь наш GLA выигрывает у T-Roc и SQ2 – последний на 140 литров меньше Mercedes – и просто граничит с чуть более высокой Ateca.
Внутри GLA-самый красивый из всех. Все важные детали-цифровые дисплеи, аккуратное распределительное устройство и трио стильных центральных вентиляционных отверстий – почти оптом сняты с А-класса, что означает, что как с точки зрения доступных технологий, так и с точки зрения общего ощущения GLA находится на вершине класса. Хотя необходимость растянуть дизайн А-класса через более высокую приборную панель привела к довольно неуклюжим на вид плитам отделки. Водитель сидит примерно на 140 мм выше, чем в А-классе, что помогает придать водителю соответствующую внедорожнику позу, но обжимающие фигуру сиденья удерживают бедра и намекают на спортивный характер.
На дороге дополнительная высота не сильно изменила привлекательность водителя GLA по сравнению с другими автомобилями AMG 35-badged. Внедорожник по прежнему снабжен быстрым, но точным рулевым управлением, сильными тормозами и стабильным, устойчивым к качению шасси, которое создает мощный уровень сцепления с дорогой.
Не менее эффективен и сам двигатель. 2,0-литровый турбированный агрегат сильно тянет во всем диапазоне оборотов, и GLA, безусловно, чувствует себя хорошо для заявленного времени разгона в 5,1 секунд от 0 до 100 километров в час. Восьмиступенчатая коробка передач по большей части хороша, но иногда переключается неохотно, хочется пнуть педаль газа, только чтобы потом не пришлось тормозить. Однако вы можете избежать эффекта, либо взяв ручное управление с помощью лопастей на руле, либо выбрав более спортивный режим вождения.
Этот режим позволяет улучшить не только реакцию коробки передач и дроссельной заслонки, но и устойчивость адаптивных амортизаторов. Поверните диск в положение Sport+, и поездка станет беспокойной, прыгучей и граничащей с раздражением. К счастью, Mercedes позволяет управлять подвеской независимо от режимов трансмиссии с помощью другой кнопки рулевого колеса; Sport заметно плавнее, чем Sport+, но мы бы просто выбрали “нормальный” и оставили его на этом.
Но приличная поездка или нет, все удобство разрушается этими огромными колесами. 21-дюймовые диски, оснащенные отделкой top spec “Premium Plus”, обуты в резину шириной 255 мм, а дорожный шум граничит с неприемлемым при скорости более 50 километров в час. Наверное на 19-ти дюймовых дисках все выглядет гораздо приятней…
Модель: | Mercedes-AMG GLA 35 Premium Plus |
Цена: | $63 000 для Европейского рынка |
Двигатель: | 2,0 литровый 4cyl turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 302bhp / 400Nm |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый авто, полный привод |
Разгон 0-100 километров в час: | 5,1 секунды |
Максимальная скорость: | 249 километров в час |
Расход топлива / CO2: | 7,35 л/100 км 198г/ км |
В продаже: | Август 2020 |