Mazda 6 2012 – 2019

Неудивительно, что Mazda 6 получила так много наград, в том числе за свою буксировочную способность. Данный автомобиль предлагает стиль и содержание: он выглядит острее, чем многие конкуренты, плюс имеет отличные ходовые качества, просторный и удобный салон. Когда вы садитесь за руль в классную кабину, вокруг видите отличное качество и щедрый комплект, даже на более дешевых изданиях, приходит понимание, почему же Mazda является такой привлекательной покупкой.

Подержанная Mazda 6

Большой семейный седан и универсал падают в популярности, так как покупатели автомобилей переходят на кроссоверы и внедорожники. Honda уже назвала время перехода на Аккорд, и Toyota собирается пойти тем же путем со своим Avensis. Любой, кто пытается продать автомобиль в этом сегменте, должен еще постараться, чтобы произвести эффект на покупателя – особенно если автомобиль не доступен в качестве хэтчбека. Но в тоже время любой, кто покупает новый семейный автомобиль, должен готовиться к изрядному обесцениванию – это справедливо и для Mazda 6.

Подержанная Mazda 6

Модели в обзоре

Mazda 6 впервые появилась в 2002 году и сейчас находится в своем третьем поколении. Именно эту новейшую модель, которая продается с 2012 года, мы рассматриваем в этом обзоре.

  • Mazda 6 (2012 – настоящее время) – классный семейный автомобиль теперь является главной ценностью в подержанном варианте.

История

Третье поколение Mazda 6 поступило в продажу в январе 2013-го года с выбором из 2,0-литрового бензинового или 2,2-литрового дизельного двигателей. Первый предлагался в мощностях 143 л.с. и 163 л.с., а дизель выпускался с 148 л.с. и 173 л.с.. В ноябре 2013-го года выбросы CO2 дизеля мощностью 148 л. с. были сокращены со 108 г/км до 104 г/км, а затем в январе 2015-го года был проведен ряд изменений, включая добавление новой семидюймовой мультимедийной системы и нового оборудования безопасности.

Были произведены также некоторые изменения в отделке, включая новые колеса, пересмотренную решетку радиатора и светодиодные фонари для некоторых моделей. С ноября 2016-го года Mazda 6 была дополнительно модернизирована в трансмиссии, чтобы улучшить комфорт, утонченность и стабильность.

Цены

Двухлетние автомобили будут стоить от 1 350 000 до 1 650 000 рублей в зависимости от спецификации, а цена на четырехлетнюю Mazda 6 будет находиться в диапазоне от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Какой из них выгоднее купить?

Бензиновый двигатель – это хороший агрегат, который подходит для Мазды 6, но более мускулистый дизель справляется со своей работой лучше, особенно в форме 173 л. с., независимо от того, работает ли он в паре с механической коробкой передач или автоматической. Ни одна Mazda 6 не является спартанской внутри, с моделями начального уровня SE, оснащенными 17-дюймовыми литыми дисками, круиз-контролем, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади. Также в комплект поставки входят Bluetooth и сенсорная мультимедийная система.

Подержанная Mazda 6

SE-L добавляет мощные складные зеркала, передние и задние датчики парковки, тонировку, автоматические фары и дворники, а также двухзонный климат-контроль. Range-Topp Sport поставляется с 19-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами, обогреваемыми передними сиденьями и камерой заднего вида. Это в дополнение к кожаной отделке, электрически регулируемым передним сиденьям и модернизированной стереосистеме Bose.

Альтернативы Mazda 6 Mk3

“Форд Мондео” просторный, хорошо оборудованный и комфортабельный. Он также надежен и поставляется с некоторыми действительно хорошими двигателями, хотя самая последняя модель работает не так хорошо, как предыдущая.

Vauxhall Insignia также изобилует технологиями и очень ценна, но не так желанна, как Mondeo. Если вы хотите получить ценный подержанный автомобиль, Peugeot 508 должен быть в вашем списке, но если вы готовы доплатить за что-то более премиальное, Volkswagen Passat может идеально подойти. Если ценность и надежность важнее динамики, то Toyota Avensis – достойный выбор. Большинство из них хорошо оборудованы, а Avensis лучше в плане вождения, чем вы думаете.

На что обращать внимание:

Тормоза

Автомобили, построенные в течение первого года производства, могут страдать от дрожания тормозов, хотя любые пострадавшие авто должны были уже иметь новые диски по гарантии.

Подержанная Mazda 6

Двигатель

2,2-литровый дизельный двигатель может страдать от неустойчивого холостого хода, но обновление программного обеспечения должно исправить ситуацию без каких-либо проблем.

Кондиционер

Производственная неисправность испарителя кондиционера может привести к тому, что из вентиляционных отверстий будет выбрасываться снег: новый испаритель исправляет ситуацию.

Двигатель

Недостаточная закалка металла может привести к преждевременному износу распределительного вала, что приведет к проблемам запуска, а также снижению мощности и вибрации двигателя.

Интерьер

Интерьер 6-го такой же стильный, как и его внешний вид. Он окутан высококачественными материалами, и впереди достаточно места для головы и ног, хотя те, кто путешествует сзади, могут почувствовать некоторое стеснение. В общем это достаточно комфортная машина, но объем багажника не так хорош – 483 литра в седане, универсал может вместить до 1632 литров.

Подержанная Mazda 6

Эксплуатационные расходы

Какой бы двигатель ни был установлен, все Mazda 6 третьего поколения должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 20 000 км.

ТО чередуются между второстепенными и основными, которые оцениваются в 19 000 и 28 000 рублей соответственно, хотя шестое ТО через 120 000 км будет стоить уже около 40 000 рублей для бензиновых моделей и здоровенные 100 000 рублей для дизелей: только стоимость запчастей для последних составляет более 50 000 рублей. Однако никаких ремней ГРМ для обновления нет, так как и бензиновые, и дизельные двигатели работают с цепным приводом. Тормозная жидкость должна обновляться каждые два года или 40 000 км, а охлаждающая жидкость через 10 лет или 200 000 км, а затем каждые пять лет или 100 000 км, но это входит в стоимость обслуживания.

Отзывы автомобилей

Третье поколение Mazda 6 было подвергнуто двум отзывам. Некоторые автомобили, построенные до марта 2013-го года, могли пострадать от отказов электроники, что могло привести к потенциальному пожару, поэтому они были отозваны в марте 2013-го года.

Подержанная Mazda 6

Второй был в октябре 2014-го года. Некоторые 6-е, построенные в период с октября 2013-го по февраль 2014-го года, могут пострадать от отказа двигателя перезапускаться.