Lucid Air 2022: плюсы и минусы

Lucid Air 2022

Плюсы

  • Эффективность мирового класса
  • Чудесный внешний вид
  • Удивительная производительность и комфорт

 Минусы

  • Программное обеспечение нуждается в доработке
  • Узкая дверь багажника

Lucid Air – “Свежий воздух” на рынке электрокаров

Чтобы получить приглашение на конкурс “Автомобиль года”, автомобиль должен быть “совершенно новым” или “существенно модернизированным”. Lucid Air 2022 года соответствует этим требованиям лучше, чем любой участник со времен Tesla Model S, нашего победителя 2013 года. Это тоже совершенно новый автомобиль от совершенно новой, в значительной степени неизвестной компании, стремящейся “существенно обновить” концепцию высокопроизводительного роскошного седана. Он также стремится разрушить парадигмы комплектации транспортных средств и интерфейса “человек-машина”, одновременно устанавливая новые критерии эффективности. И так же, как и наша самая первая Тесла, Lucid Air, который мы оценили, был предсерийным прототипом с характерными проблемами.

Lucid произвел фурор как первый электромобиль, получивший оценку дальности хода EPA более 804 км. Он сделал это с батареей мощностью 113 кВт * ч, это значительно больше по сравнению с дальностью 651 км Tesla Model S, мощностью 100 кВт * ч.

Lucid Air 2022

Этот скачок в квантовой эффективности обеспечивается инновациями в области охлаждения и намотки статора электродвигателя, количеством и размещением постоянных магнитов в роторе, а также тщательным переосмыслением конечного привода, что приводит к увеличению мощности примерно в три раза, по сравнению с Tesla. Применение опыта аэродинамики Формулы 1 дает заявленный коэффициент лобового сопротивления всего 0,200 и приносит большие баллы за техническое совершенство и эффективность.

Мы можем только похвалить великолепный стиль экстерьера, который использует преимущества компактного размера трансмиссии. Внешний вид напоминает французские автомобили 60-х годов, и салон кажется роскошным, не будучи претенциозным. Все были впечатлены сверхшироко открывающимися дверями, тихим и удобным интерьером, широким открывающимся багажником-раскладушкой и глубоким багажником объемом 300 см.куб.

Нововведения в пользовательском интерфейсе вызвали неоднозначные отзывы. Отображение нескольких видов на разных экранах при движении задним ходом было оценено по достоинству, но необходимость использовать центральный экран для регулировки зеркал и рулевого колеса или погружение в меню на три экрана вглубь, чтобы настроить такие вещи, как сбоящий и ревущий монитор внимания водителя, посчитались “пугающими и не в хорошем смысле”.

Lucid Air 2022

Потом были вещи, которые просто время от времени не срабатывали. Как и сюрреалистическая звуковая система Dolby Atmos, центрирование полосы движения на шоссе, защелкивание выключателя питания, система бесконтактной блокировки, выдвижные дверные ручки – список неисправностей был длинным. Тем не менее, Lucid заверил нас, что большинство этих проблем уже находились в процессе устранения, а те, которые еще не были устранены, теперь также решены. Поскольку серийные автомобили уже находятся на подъездных дорожках к дилерским центрам, мы планируем в ближайшее время протестировать окончательную модель.

Но энергичный драйв во время финальных заездов в нашем 800-сильном Lucid Air Grand Touring привел нашу команду в более снисходительное настроение. “Это производит потрясающее впечатление сверхбыстрого и сверхшумного BMW M550i, только с лучшим рулевым управлением”, – сказал наш старший редактор. Многие удивлялись стремлению Lucid устанавливать сравнительно узкие шины, которые также обеспечивают гибкость езды на уровне Mercedes.

В конце концов, мы дружно сочли, что Lucid Air 2022 года станет автомобилем 3.0. Остальные беспокоились, что история может начать рассматривать Lucid Air как Шевроле Вегу нашей эры.

Больше фото Lucid Air 2022 смотрите здесь