Range Rover Velar с новой гибридной силовой установкой
Range Rover Velar был обновлен к 2021-му году и теперь впервые он будет работать на новом подключаемом гибридном силовом агрегате. Обновленный роскошный кроссовер доступен для заказа уже сейчас, цены на него начинаются от 4 611 000 ₽.
Косметические изменения немногочисленны: в компоновке JLR есть новое рулевое колесо, несколько новых вариантов легкосплавных колес – либо 19-дюймовые, либо 21-дюймовые в диаметре, и некоторые новые цвета кузова, включая Hakuba Silver и Portofino Blue.
Чтобы отметить запуск обновленного Velar, Range Rover также создал новый вариант компоновки special edition. Он основан на существующей комплектации внедорожника R-Dynamic SE, но также несет раздвижной панорамный люк на крыше, 20-дюймовые легкосплавные диски и эксклюзивную бронзовую краску Lantau.
Обновленный Range Rover Velar 2020 года: двигатели и трансмиссии
Новый подключаемый гибридный силовой агрегат Velar – это та же система, что и в новом Land Rover Defender P400e. Он включает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электрический двигатель и литий-ионный аккумулятор емкостью 17,1 кВт * ч, установленный под полом багажника.
Система генерирует мощность 398 л. с. и 640 Нм крутящего момента, что, по словам автогиганта, достаточно для разгона автомобиля с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более того, при условии дополнительной подзарядки батареи силовой агрегат PHEV обеспечит заявленный показатель экономии топлива WLTP до 1,8 л/100 км и максимальную чисто электрическую дальность хода в 53 километра.
При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт аккумуляторная батарея Velar PHEV восстановит 80-процентный заряд всего за 30 минут. Силовая установка также поддерживает зарядные устройства wallbox переменного тока мощностью 7 кВт, хотя этот метод увеличивает время зарядки до одного часа и 40 минут.
Наряду с новым силовым агрегатом P400e PHEV, Land Rover представил новую пару 3,0-литровых прямых двигателей Ingenium – оба из которых оснащены 48-ми вольтовой мягкой гибридной технологией. Покупатели могут выбрать либо дизельный агрегат D300, который развивает 298 л. с. и 650 Нм крутящего момента, либо бензиновый двигатель P400, который имеет мощность 398 л. с. и 550 Нм крутящего момента.
Новый шестицилиндровый дизельный двигатель занимает место предыдущего V6 Velar – и он на 7 кг легче, чем движок, который он заменяет. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и, благодаря инновационной системе очистки выхлопных газов, показатель выбросов CO2 составляет 194 г/км, что, по словам Land Rover, делает его одним из самых чистых дизельных двигателей в мире.
Наконец, JLR добавила новый турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в нижнем краю линейки Velar, чтобы заменить движки D180 и D240. Новый двигатель на 2 кг легче своих предшественников – и он разделяет разницу в производительности, с мощностью 201 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Он также опционально доступен с мягкой гибридной установкой.
Обновленный Range Rover Velar 2020: интерьер и оснащение
Внутри Land Rover отказался от старой информационно-развлекательной системы Velar Touch Pro в пользу своих новых Pivi и Pivi Pro, которые, по словам компании, были разработаны для простоты использования. Обе системы используют один и тот же 10-дюймовый монитор и имеют улучшенную графику и новый домашний экран, который обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым приложениям.
Информационно-развлекательная система работает в паре с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и поддерживает обновление по воздуху. Land Rover также обещает, что это облегчит зарядку нового PHEV Velar, благодаря функции, которая может найти ближайшие точки зарядки.
Наконец, есть более эффективная система фильтрации воздуха в салоне, которая, по словам Land Rover, может вытягивать мелкие частицы размером всего 2,5 микрона из окружающего воздуха. В комплект поставки входит новый фильтр с активированным углем, который также обещает устранять неприятные запахи с улицы.