Новый рестайлинг Land Rover Discovery – теперь гибрид
Ну вот и сняты все обёртки с рестайлинговой версии Land Rover Discovery. Обновление включает в себя ряд косметических и технологических настроек внутри и снаружи, а также пересмотренную линейку мягких гибридных бензиновых и дизельных двигателей.
Внешние обновления довольно сдержанны: дотянулись до пары новых матричных светодиодных фар, пересмотренного переднего бампера с новой цветной вставкой и переработанными воздухозаборниками, а также нового набора светодиодных задних фонарей. Свежий ряд колесных дисков предложен, в размерах 20, 21 и 22 дюймов.
Одна вещь, которую инженеры Land Rover оставили нетронутой, – это спорный смещенный влево задний номерной знак автомобиля, хотя изменение положения именного значка Discovery и новая черная отделка вокруг пластины помогают замаскировать сильно критикуемую конструктивную особенность.
Обновления внутри немного более заметны. Как и остальные модели Jaguar Land Rover, Discovery теперь оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая добавляет новый 11,4-дюймовый экран в центре приборной панели. По бокам от него расположены переработанные системы управления отоплением и вентиляцией.
Новая информационно-развлекательная система на 48% больше и в три раза ярче старого устройства Discovery Touch Pro Duo, и она была разработана для удобства использования. Land Rover говорит, что наиболее часто используемые приложения устройства могут быть доступны непосредственно с главного экрана и что в целом для его работы требуется на 50% меньше входов.
Вся линейка двигателей является новой, а последние четырех – и шестицилиндровые двигатели Ingenium от JLR, некоторые из них получают 48-вольтовую мягкую гибридную поддержку, теперь предлагаются по всей линейке.
Бензиновая линейка начинается с P300 – 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, развивающего 296 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Над ним стоит 3,0-литровая прямая шестерка, оснащенная электрическим нагнетателем. Он делает 355 л. с. и 500 Нм крутящего момента.
Дизельная линейка состоит из 247 л. с. и 296 л. с. версий 3,0-литрового шестицилиндрового мягкого гибрида. Land Rover говорит, что тяговая мощность дизеля увеличилась до 3500 кг, в то время как каждый Discovery поставляется с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.