Land Rover Defender 2020
В 1971-м году начались первые дискуссии о необходимости произвести обновление Land Rover Series II, или вообще заменить эту модель на полностью переработанную. Ни того, ни другого в том году не случилось, а машина продолжала выпускаться с различными хитростями и под другим названием – Defender. В 1983-м году производство остановилось на четыре года.
Только в 2020-м году подоспела замена автомобиля, и новый Land Rover Defender сразу стал одним из самых ожидаемых автомобилей поколения. Новый Defender – это и вправду сенсационная машина.
Дизайн немного отсылает нас к культовому первоисточнику, но передние и задние фары восхитительно детализированы, и выглядят как совершенно новый элемент в конструкции кузова. Автомобиль получился просто огромный, с широкими пропорциями, в сравнении с другими 4×4 автомобилями.
Распахиваем дверь, и видим совершенно непохожий ни на один предыдущий интерьер. Здесь есть открытые головки шурупов, алюминиевые поверхности с порошковым покрытием, великолепная магниевая переборка, на которой гордо выбито слово “Defender” (кстати, в переводе на наш великий и могучий означает “Защитник”). Не совсем обычная роскошь от Land Rover, но она такая же крутая, как и все, что производится Apple.
Информационные технологии, установленные в Defender, могут сравниться с технологиями американского гиганта. Информационно-развлекательная система с самым гладким сенсорным экраном, который мы когда-либо видели, от JLR – производитель называет систему Pivi Pro, с обновлениями программного обеспечения по воздуху и новейшим стандартом для подключения смартфонов.
Зеркало заднего вида в салоне автомобиля имеет качественный встроенный дисплей – конечно зеркало можно использовать и в традиционном смысле, и просматривать изображение с камеры заднего и других видов. Да, 10 – дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно наблюдать что происходит под передним бампером – это бесценная функция при бездорожье.
Land Rover уже давно является мастером юзабилити, но Defender выводит его на совершенно новый уровень. Глубокий центральным отсек для хранения небольших личных вещей с мириадами конфигураций, глубокие дверные карманы и длинная полка, которая проходит по ширине приборной панели. Для любого, кто когда – либо имел удовольствие водить старый Defender, это будет менее болезненный опыт – им не придется стучать локтем в дверь, во время вождения!
Наконец Defender может предоставить много вариантов для персонализации – помимо рога изобилия цветов, можно выбрать вариант автомобиля, где между передними сидениями будет располагаться холодильник, или дополнительное сидение, или абсолютная пустота, для максимального ощущения свободы. А еще можно добавить в багажник ряд сидений, чтобы сделать этот 110 Defender (трехдверный 90 обещают выпустить позже) семиместным. Средний ряд предлагает много свободного пространства и может перемещаться вперед, чтобы освободить проход к третьему ряду сидений, даже взрослый человек должен с комфортом пройти. В салоне есть подстаканники, розетки питания и вентиляционные отверстия для всех пассажиров. Пространство багажника увеличивается с 231 литров с тремя рядами сидений до 916 литров с двумя рядами, и с 2233 литрами со всеми сидениями, кроме передних, уложенных в пол.
Выбор моделей Defendera одновременно заманчив, но сбивает с толку. Есть модели Defender, S, SE, HSE, First Edition и X, а также пакеты опций Explorer, Adventure, Country и Urban. Плюс сотни других аксессуаров: ни одна возможность продать дополнения не была упущена.
Автомобиль на фото – это S с более мощным из двух дизельных двигателей, мощностью 237 л. с. (другой предлагает те же 430 Нм крутящего момента, но с 197 л. с.). Бензиновые движки – один с четырьмя цилиндрами и мощностью 296 л. с., другой с шестью цилиндрами и мягкой гибридной установкой, мощностью 395л.с. – мягкий гибрид дополняет ассортимент до тех пор, пока подключаемые гибриды не присоединятся к линейке.
Сначала кажется, что наверняка Defender украдет продажи у Discovery. Это конечно может быть, но в течение первых нескольких сотен метров тест-драйва становится ясно, что эти две машины имеют совершенно разные характеры.
Дефендер ведет себя более резво. Его рулевое управление быстрее реагирует на движение руля, и ведет себя гораздо точнее, одновременно езда на пневматической подвеске определенно жестче. Мы даже осмелимся сказать, что Defender более спортивный.
Проезжая через крутые повороты, где многие внедорожники будут чудовищно крениться на фоне визгов шин, Defender остается решительно и твердо в прямом положении. Чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость, водитель должен нехило постараться.
На трассе немного шумит ветер, но не в районе дверных зеркал – это из рубрики “перфекционист найдет недостатки во всем и всегда”, но в целом машина тихая, стабильная и безопасная.
Можно быть уверенным, что пневматическая подвеска, двухскоростная трансмиссия, центральный дифференциал с блокировкой, и активные задние дифференциалы с блокировками, все это связано с новейшей технологией Terrain Response Land Rover. Говорят, что новый Defender будет ездить больше времени, чем любой другой внедорожник 4×4, что ж, посмотрим.
Доступ к управлению внедорожником осуществляется через сенсорный экран, но также также можно настроить физические кнопки управления кондиционером, под выполнение нужных водителю функций. Интересное решение, но вопрос в том, будет ли это удобным, остается подвешенным.
Краткие технические характеристики
Модель: | Land Rover Defender 110 D240 S |
Цена: | 4 989 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель |
Мощность / крутящий момент: | 237 л.с./430 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон до 100 км/ч: | 8,7 секунд |
Максимальная скорость: | 188 км/ч |
Расход топлива: | 7,59 л/100 км |
CO2: | 199 г/км |
В продаже | Сейчас |