Kia Stinger GT Line 2022: Плюсы и минусы

Kia Stinger GT Line 2022

Плюсы

  • Новый базовый двигатель мощнее на 45 лошадиных сил
  • Приятные пропорции, улучшенный интерьер
  • Улучшенная динамика

 Минусы

  • Не удается отключить контроль устойчивости
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач временами отстает
  • Нет электропривода для огромного крышки багажника

Когда Kia пригласила нас оценить пятиместный спортивный седан Stinger, чтобы побороться за нашу награду “Автомобиль 2018 года”, мы были в восторге от его возможностей, но вся линейка страдала от недостаточного мощности базового двигателя.

Stinger вернулся, чтобы наконец ответить на эту жалобу с помощью нового 2,5-литрового I-4, который выдает 300 л. с. и крутящий момент 311 Нм. Выходная мощность увеличилась на 45-лошадиных сил по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который он заменяет, при этом он является более экономичным в расходе топлива.

Kia Stinger GT Line 2022

Как и его более роскошный аналог Genesis G70, Stinger является заднеприводным автомобилем, и мы ценим его резвую динамику. Есть возможность выбора более мощного силового агрегата: 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Stinger также имеет полный привод с векторизацией крутящего момента. Однако на этот раз наше тестирование было ограничено новой моделью GT-Line с задним приводом.

Мы оценили дополнительную мощность нового базового двигателя, его плавный и гибкий диапазон мощности. В целом, наша команда разделилась во мнении относительно звука двигателя: некоторым он понравился, но другие сказали, что он был зернистым и грубым.

Большинству из нас не понравился чрезмерный контроль устойчивости, который нельзя полностью отключить и который включается автоматически в самое неподходящее время. Лишение заднеприводного автомобиля возможности вывешивать хвост – вопиющая оплошность, сказал наш старший редактор Пак Минхо. По его мнению эта черта делает Stinger скорее гранд-туристом, чем спортивным седаном.

Kia Stinger GT Line 2022

Внутри расположился увеличенный 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, что является большим улучшением по сравнению с предыдущим 8,0-дюймовым экраном. Заднее сиденье довольно просторное, для пассажиров предусмотрены отдельные вентиляционные отверстия, USB-порты и розетки питания. Но в отделке присутствует большое количество черного пластика, что не может не разочаровывать.

Модель 2022 года снабжена 360-градусной камерой и монитором слепых зон: мы были удивлены, что они еще не были доступны. В целом, автомобиль имеет превосходный рейтинг безопасности.

По крайней мере, один из нас пожелал, что этот базовый двигатель был доступен на старте продаж, прежде чем базовая цена начала расти. Если бы у Stinger GT с самого начала был этот 300-сильный турбо I-4, и по низкой начальной цене в 30 000 долларов, Stinger мог бы стать более успешным. Но сегодня, при цене 39 715 долларов, наша тестовая модель с базовым двигателем не заставит его открыть свой кошелек.

Все фото Kia Stinger GT Line 2022 смотрите здесь