Самая продаваемая модель Jaguar F-Pace теперь гибрид

Самая продаваемая модель Jaguar F-Pace была подвергнута тщательному обновлению. Британский автопроизводитель доработал внешний стиль, полностью переделал салон и представил новые мягкие гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Jaguar F-Pace

Визуальные обновления нового Jaguar F-Pace незначительны, спереди были добавлены пересмотренные светодиодные фонари – теперь они имеют двойную J-образную световую подпись, впервые использованную на I-Pace, а также увеличенную решетку радиатора. На задней панели также были установлены новые светодиодные задние фонари.

Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace

Большая часть изменений Jaguar была сделана внутри: как говорит директор по дизайну автопроизводителя Джулиан Томпсон “интерьеры – это новое поле битвы.” Кабина F-Pace почти неузнаваема по сравнению с оригинальной моделью: центральный 11,4-дюймовый сенсорный дисплей HD с изогнутым экраном расположен в центре приборной панели и оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Jag Pivi Pro, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Ягуар говорит, что 90% всех команд управления авто можно выполнить за два нажатия из главного меню. В других местах верхняя часть приборной панели разделена на две секции – верхнюю часть, которая может быть отделана деревом или алюминием, с контрастной нижней частью, отделанной кожей.

Jaguar F-Pace

Селектор переключения передач нынешнего F-Pace, который поднимается из центральной консоли, был отброшен в пользу коротенького “пальмового переключателя”, который имеет строчку, похожую на крикетный мяч. Новые дверные карманы имеют большие держатели для хранения бутылок, а кнопки открывания окон были перемещены от верхней части двери вниз к ручкам замка, чтобы сделать их более доступными.

Jaguar F-Pace

Моторная линейка тоже совершенно новая, состоящая из трех дизелей, двух бензиновых и подключаемого гибридного силового агрегата. Все автомобили в стандартной комплектации имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели все с 48V мягко-гибридным агрегатом и стартуют с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в двух состояниях настройки: 161 л. с. и 202 л. с. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 296 л. с. является самым мощным дизелем с момента запуска; Jaguar утверждает, что эта модель будет разгонять авто с нуля до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Бензиновые варианты включают 247-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув и новый 396-сильный мягкий гибридный 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с электрическим нагнетателем. Jaguar утверждает, что он разгонит авто до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Jaguar F-Pace

Завершает линейку новая гибридная модель P400e plug-in, которая использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув, аккумулятор емкостью 17,1 кВт * ч и электрический двигатель. Комбинированная система развивает 400 л. с. и 640 Нм крутящего момента, и это самая быстрая модель в линейке: Jaguar говорит, что она разгонит авто до 100 км/ч за пять секунд. 

Обновленный диапазон F-Pace уже продается: цены варьируются от 4 086 000 до 6 499 000 рублей (в пересчете с Евро).

Jaguar F-Pace