Новый Jaguar F-Pace P400 2021 – обзор

Обновления линейки F-Pace сделали автомобиль Jaguar F-Pace P400 более привлекательным, чем когда-либо прежде, и он обязательно должен быть в обозрении у любого покупателя премиального внедорожника. Резкая управляемость и высокая производительность – это уже как данность, но теперь она подкреплена, возможно, лучшей информационно-развлекательной системой в этом сегменте, а также практичным салоном с идеальным исполнением внутренней отделки. Эта модель P400 обладает большой привлекательностью для водителей, но, несмотря на мягкую гибридную технологию, она по-прежнему испытывает жажду.

Первое появление Jaguar в сегменте внедорожников с модельным рядом F-Pace, привело к одной из самых больших историй успеха в области продаж, которая становится еще более впечатляющей, если учесть, что автомобилю пришлось конкурировать с более масштабной и сильной группой конкурентов. С такой конкуренцией не сталкивался еще ни один автомобиль Jaguar.

Jaguar F-Pace P400 2021м
Кликните по фото для перехода в фотогалерею, либо воспользуйтесь ссылкой в конце статьи

Такие автомобили, как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, имеют свои сильные стороны, поэтому F-Pace должен постоянно оставаться в технологическом тренде, если он хочет продолжать борьбу с лидерами класса. С этой целью Jaguar значительно переработал свой внедорожник в рамках обновления.

Однако это не то обновление, которое будет сразу же очевидно со стороны. На первый взгляд, новый F-Pace выглядит удивительно похожим на предшественника. Спереди – новый дизайн решетки радиатора и графика в стиле I-Pace для светодиодных фар, а сзади – переработанный набор светового оборудования. Впрочем, мы не жалуемся: в первую очередь в красивой форме F-Pace ничего плохого нет.

Jaguar F-Pace P400 2021м

Пока дизайнеры внешнего вида отдыхали, у команды инженеров, ответственных за внутреннее наполнение было много работы. Дизайн приборной панели отражает аналогичный дизайн панели на обновленном седане XF, а также имеет новые вентиляционные отверстия, которые стали тоньше и перетекают в горизонтальные пролеты из открытой деревянной отделки и мягкой кожи. Рулевое колесо такое же, как и в обновленном седане XE.

Самое значительное обновление приходит в виде огромного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, которая расположилась на приборной панели. 11,4-дюймовый изогнутый стеклянный дисплей работает под управлением новейшей операционной системы Jaguar Land RoverPivi Pro. Раньше F-Pace предлагал систему, которая была вполне приличной, но ничего выдающегося не было. Теперь у Ягуара действительно есть одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке.

Jaguar F-Pace P400 2021

За исключением Tesla, трудно представить себе другого автопроизводителя, который предлагал бы такой дисплей. Время загрузки программной части также уменьшено, что особенно заметно при переключении между навигацией и видами при использовании 360-градусной системы обзора.

Сам интерфейс хорошо продуман и прост в использовании. Главный экран разделен на три плитки быстрого доступа для навигации, подключения телефона и различных мультимедийных функций, и при необходимости можно настроить эти плитки в своем порядке и добавить дополнительные виджеты.

Jaguar F-Pace P400 2021м

Если и есть минусы в отношении Pivi Pro, так это нехватка каких-либо физических элементов управления, таких как система iDrive BMW. Это то, что некоторые покупатели могут найти более удобным в использовании. Кроме того, Jaguar теперь может похвастаться, пожалуй, лучшей информационно-развлекательной системой в своем классе.

К счастью, Jaguar предпочел сохранить физический контроль в другом месте. Хотя на приборной панели есть несколько тактильных переключателей, установленных на гладкой поверхности, некоторые важные функции, такие как регулировка температуры и скорости вращения вентилятора, по-прежнему доступны через большие массивные циферблаты.

Jaguar F-Pace P400 2021м

Есть и другие изменения, которые способствуют общему повышению качества салона. Электрические переключатели стеклоподъемников были перемещены с их прежнего места на более привычное, на подлокотниках. Узкие передние сиденья в нашем тестовом автомобиле R-Dynamic SE выглядят так, как будто они только что переставлены прямо из спортивного автомобиля F-типа, и эти сиденья в высшей степени удобны.

Не только салон подвергнут тщательному пересмотру – линейка двигателей также была значительно обновлена. Подключаемый гибрид, обозначенный как P400e, был представлен в верхней части диапазона и обещает выбросы CO2 в размере 57 г/км. В остальном все, кроме бензиновой модели начального уровня P250, получили мягкую гибридную систему.

Jaguar F-Pace P400 2021

Мы протестировали мягкую гибридную установку на шестицилиндровом бензиновом P400. Теоретически он должен был уменьшить высокие расходы на топливо, предлагая при этом тонкий электрический импульс при ускорении. Однако мы редко могли почувствовать его воздействие, кроме как в интенсивном движении, где система стоп-старт работает более остро, чем в предыдущих негибридных моделях F-Pace. Система MHEV также позволяет двигателю почти мгновенно вернуться в работу.

Только не надо думать, что этот 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый внедорожник теперь будет деликатно потягивать топливо просто потому, что на него был прикреплен значок гибрида. Официально эта версия F-Pace будет расходовать 8,16 литров топлива на 100 км пробега, и это определенно не та модель, на которую можно пойти, если вы выбираете экономичную схему автомобиля для бизнеса. На нашем тестовом маршруте казалось, что мы сможем почти соответствовать этой официальной цифре – но только при непрерывной езде на пологом участке автомагистрали.

Однако любые частные покупатели, менее заинтересованные в экономии топлива, и рассчитывают на удовольствие от вождения. P400 имеет 395 л.с. под капотом и 550 Нм крутящего момента всего в одном нажатии педали правой ногой, и этого более чем достаточно, чтобы втиснуть водителя в эти чудесные поддерживающие спортивные сиденья. Двигатель тоже готов услужить: силовой агрегат плавный, отзывчивый и издает теплое, мелодичное рычание, когда он разгоняется до предела оборотов. Движок сочетается с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая резко реагирует как при управлении через установленные на рулевом колесе переключатели передач, так и в автоматическом режиме.

Jaguar F-Pace P400 2021м

Трансмиссия по большей части передает крутящий момент на задние колеса и подключает передние колеса, когда сцепление уменьшается. Это сочетается с системой векторизации крутящего момента, которая зажимает тормоза отдельных колес, чтобы поддерживать автомобиль на поворотах.

Рулевое управление, безусловно, заслуживает восторженных криков: в своей самой спортивной установке оно становится немного тяжелее, но ему удается добиться последовательной, естественной реакции в обоих режимах.

Как и в случае с рулевым управлением, можно регулировать реакцию переключения передач, дроссельной заслонки и адаптивных амортизаторов. В то время как динамическая подвеска добавляет немного больше контроля кузова в поворотах, она остается достаточно удобной для использования в качестве повседневной настройки – даже на огромных 22-дюймовых легкосплавных колесах.

Нормальным побочным эффектом больших колес и тонких шин является дорожный шум. Однако Jaguar добавил активную систему шумоподавления. Если выбрать модель с усиленной звуковой системой Meridian, различные микрофоны будут обнаруживать низкочастотный дорожный грохот и воспроизводить его в противофазе через динамики. Это помогает значительно уменьшить рев шин внутри салона, что уменьшит усталость пассажиров. 

Больше фото Jaguar F-Pace P400 MHEV R-Dynamic SE смотрите в фотогалерее здесь.

Модель:Jaguar F-Pace P400 MHEV R-Dynamic SE
Цена:6 111 000 рублей
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый бензин
Мощность / крутящий момент:395 л.с./550 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:5,4 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива:8,16 л/100 км
CO2:221 г/км
В продаже:Сейчас