Hyundai i20 – обзор с фото
Hyundai i20 получился вполне себе конкурентным автомобилем в классе супермини благодаря своему просторному интерьеру и хорошему техническому оснащению. Хотя по многим параметрам автомобиль не может полностью соответствовать таким мини-гигантам как VW Polo и Ford Fiesta, но комфортную езду и приличную комплектацию за скромные деньги он обеспечивает.
К сожалению i20 проигрывает в плане эксплуатационных расходов. Расход топлива, с учетом заявленной экономии, гораздо выше чем у конкурентов в аналогичном ценовом диапазоне.
Если экономия топлива не является вашим приоритетом, то i20 действительно порадует щедрым оснащением: и спутниковая навигация, и климат-контроль с подогревом сидений – любые изыски, правда все это установлено только в топовой версии spec. А еще может стать большим аргументом в пользу i20 пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом.
В конкурентом сегменте супермини Hyundai i20 – это альтернативный выбор покупателей, которым нужен надежный, хорошо оборудованный и просторный автомобиль за небольшие деньги. По сравнению с прошлыми версиями авто, а я имею в виду Hyundai Getz, с которого началась линейка минимобилей Корейского автоконцерна, i20 построена на совершенно новой платформе, это позволило увеличить место в салоне и сделать действительно вместительный багажник. Обновления в 2018 году привели к незначительным изменениям во внешнем дизайне, включая последнюю итерацию “каскадной” решетки радиатора Hyundai спереди, а сзади номерной знак перемещается с бампере на крышку багажника. Были предложены несколько новых цветов, новый дизайн колесных дисков и вариант с контрастной крышей.
Hyundai предлагает четыре основные комплектации i20 – S Connect, SE, Premium Nav и Premium SE Nav, а также специальная версия Play. Все эти модели предлагаются в виде пятидверного хэтчбека.
Какой бы вариант с комплектацией вы не выбрали, ни чего нового не получите. Единственное реальное отличие – это применение металлической краски, и если вы хотите получить дополнительные опции, то вам придется потратиться на комплектацию top-spec Premium SE Nav. Такой автомобиль будет очень хорошо оснащен: подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса, 16-дюймовые колеса, предупреждение о выезде с полосы движения, всесторонние датчики парковки, люк в крыше и защитное стекло.
В плане силовой установки доступно четыре версии двигателя, все из которых бензиновые – Hyundai выбросила старые дизели из модельного ряда еще в середине 2017 года. Итак, вот собственно все варианты силовых агрегатов: 1,2-литровый двигатель с выбором 74 л. с. или 83 л. с., а также трехцилиндровый с турбонаддувом 1.0 T-GDi, который поставляется в вариантах 99 л. с. и 118 л. с. Новая автоматическая коробка передач присоединилась к линейке обновлений 2018 года: семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна на 1,2 литровых двигателях мощностью 74 и 83 лошадиных сил.
Самые сильные конкуренты Hyundai i20 это Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Vauxhall Corsa, Toyota Yaris и Mazda 2– это все конкуренты, которые предлагают что-то другое, в то время как Kia Rio использует аналогичную ходовую часть, что и i20. Другие автомобили, которые можно рассматривать как представителей одной линейки: Citroen C3, Renault Clio , Peugeot 208 , Skoda Fabia, SEAT Ibiza и Nissan Micra .
Фотообзор Hyundai i20
Совместный материал с журналом AutoEXPRESS