Honda HR-V
В наши дни каждый крупный автопроизводитель обязательно имеет в своих линейках небольшой кроссовер, и Honda не является исключением. HR-V поступил в продажу в 2016 году, и он находится в линейке кроссоверов ниже более крупного CR-V. Автомобиль основан на той же платформе, что и супермини Honda Jazz, но имеет большие размеры, чем большинство его конкурентов – небольших кроссоверов, что делает его практичным выбором в классе.
Соперниками HR-V являются такие автомобили , как Nissan Juke , Renault Captur , Peugeot 2008 , Mazda CX-3 , SEAT Arona , Citroen C3 Aircross , Vauxhall Crossland X, Kia Stonic и Hyundai Kona . Цены варьируются от 2 миллионов рублей до 2,7 миллионов, что делает его немного более дорогим предложением, чем у некоторых конкурентов, хотя вы действительно получите приличный автомобиль за эти деньги.
Поскольку HR-V базируется на той же платформе, что и Jazz, у Honda не было возможности добавить полный привод, поэтому все HR-Vs являются переднеприводными. Передача мощности осуществляется от бензинового двигателя 1.5 i-VTEC 130PS (128 л.с.), дизельного двигателя 1.6 i-DTEC 120PS (118 л.с.) или самого нового бензинового двигателя 1.5 VTEC с 182PS (180 л.с.) в спортивной модели. Все автомобили получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как 1,5-литровые бензиновые двигатели можно приобрести и с автоматической коробкой с вариатором в качестве опции.
Модели S, SE, EX и Sport trims, и все другие автомобили линейки оснащены круиз-контролем, климат-контролем, откидными задними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом, легкосплавными дисками и полным комплектом безопасности, включая автоматическое аварийное торможение. Кроме того, HR-V оснащен таким комплектом, как светодиодные фары, панорамная крыша и спутниковая навигация Garmin.
Honda HR-V привлекательно спроектирована и необычайно просторна. Авто предлагает множество оборудования, хорошо построен и комфортен для пассажиров, независимо от того, находитесь ли вы впереди или на просторных задних сидениях. Есть также практичный багажник, который не всегда имеет место в секторе мини-внедорожников.
Это не самая дешевая модель в своем сегменте, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели снижают эксплуатационные расходы, а репутация Honda за потрясающую надежность внушает оптимизм. На дороге HR-V ведет себя хорошо, и он больше ориентирован на комфорт, чем на спорт, что будет положительно расцениваться с точки зрения семейного автомобиля. Покупатели также оценят “волшебные сиденья” сзади, которые имеют основания, откидывающиеся вверх как в кинотеатре, чтобы увеличить место для перевозки груза.
Что касается особенностей управления автомобилем, то HR-V довольно легко управляем, можно сказать Хонда близка к Nissan Qashqai с точки зрения комфорта и управляемости. Если продолжить сравнение, то у HR-V неплохое сцепление с дорогой, и меньший крен кузова, чем таковой в Nissan, даже на более высоких скоростях. Хотя рулевое управление Honda легкое и не дает большой обратной связи, оно не хуже, чем у Qashqai, и автомобиль чувствует себя проворным при резких маневрах.
На низких скоростях HR-V хорошо сглаживает неровности, а на более высоких скоростях он ведет себя устойчиво и безопасно, и только самые большие неровности вызывают дрожь в салоне. Ветер и шум дороги также хорошо подавляются.
Спортивный стиль завершает практичный интерьер, который может конкурировать с автомобилями из класса выше.
Информационно-развлекательная система HR-V не самая современная, а Apple CarPlay и Android Auto даже нет в списке опций. Автомобили начального уровня S-trim имеют базовый CD-тюнер, в то время как версии SE и выше оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и DAB-радио, а также шестью динамиками (вместо четырех) и дополнительным USB-портом. Все варианты HR-V также включают в себя многофункциональное рулевое колесо и подключение Bluetooth.
Размер
Honda HR-V имеет длину 4335 мм, ширину 1772 мм и высоту 1605 мм, что ставит его где-то между супермини-кроссоверами и более крупными моделями, такими как Qashqai. Тем не менее, продуманная компоновка, включая колесную базу 2610 мм, помогает HR-V обеспечить приличное внутреннее пространство. Дорожный просвет составляет от 178 мм до 185 мм.
Багажник
Багажник HR-V имеет объем до 470 литров, хотя если сложить задние сиденья, получится пространство больше, чем у Mazda CX-3, и почти на 350 больше, чем у dinky Nissan Juke.
Другое нововведение HR-V – это его “волшебные” задние сиденья. Они позаимствованы у Jazz supermini и позволяют перевернуть основания сидений, чтобы создать большую плоскую грузовую зону между багажником и передними сидениями. Это удобная дополнительная функция, и она дает дополнительные возможности для перевозки грузов.
Надежность и безопасность
Большой защитный комплект делают HR-V безопасным выбором.
HR-V получил полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2015 году. Модели начального уровня S поставляются в стандартной комплектации с активной системой городского тормоза Honda, в то время как модели SE и EX оснащены усовершенствованной системой помощи водителю Honda. При этом используются радарные датчики и камеры переднего и заднего вида для создания набора систем безопасности. Они включают в себя предупреждение о переднем столкновении, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и систему автоматического включения дальнего света.
В комплект безопасности также входят предупреждение о давлении в шинах, система экстренного торможения, передние боковые подушки безопасности, шторные подушки безопасности и две точки Isofix на задних сиденьях.