Honda Civic Type R 2020 – жаль выпуск минует Россию
Автомобили линейки Honda Civic Type R 2020 года распространяются по европейскому рынку. Не смотря на то, что официальных продаж авто этой модели в России не будет, так или иначе с соседних государств японские гончие будут попадать и на наши рынки, кстати цены на версию wild hot hatchback 2020 года в ЕС начинаются с 3 280 000₽, а более оборудованная модель Type R GT-с 3 480 000₽.
Honda также выпустила более легкий Civic Type R Limited Edition, производство которого ограничено 100-а единицами по всему миру. Цена в Европе на уровне 4 000 000₽.
В 2020-м Civic Type R претерпел ряд косметических и механических обновлений. Изменения внешнего вида вполне консервативны: новый тип эксклюзивной синей окраски Boost, пара аккуратно интегрированных противотуманных фар и большая решетка радиатора, которая, по словам Honda, обеспечивает лучшее охлаждение двигателя. Внутри покупатели получат новое рулевое колесо с отделкой алькантарой и каплевидную ручку переключения передач, оснащенную новым короткоходным переключателем передач.
Изменения шасси более значительны. Модель 2020 Civic Type R поставляется с обновленными амортизаторами, более жесткими втулками для заднего подрамника, измененной геометрией передней подвески и новыми двухсекционными тормозными дисками с тормозными колодками, которые были разработаны для уменьшения “затухания” тормозов и повышения эффективности торможения.
Характеристики двигателя не изменились по сравнению с предыдущей моделью: 316 л. с. и 400 Нм от 2,0-литрового турбированного агрегата, передающего свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако на этот раз Honda оснастила Civic Type R системой усиления звука, которая пропускает шум двигателя в салон через динамики.
Набор передовых технологий помощи водителю Honda теперь является стандартным для всей линейки Civic Type R, добавляя систему мониторинга слепых зон к существующим системам помощи при удержании полосы движения, предупреждения о переднем столкновении, активного безопасного торможения и адаптивного круиз-контроля.
Наконец, на технологическом фронте Honda представила новое приложение для регистрации данных для смартфонов. Называемое LogR, приложение позволяет владельцам регистрировать такие функции производительности, как G-force, speed, температура масла и воды, а также записывать время прохождения круга и давать данные для ускорения и торможения.
Самое значительное изменение происходит сзади, где огромное заднее крыло заменяется тонким спойлером. Красная полоса вокруг нижнего края бамперов и боковых порогов теперь покрашена в темно-серый цвет, который сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри обычные красные сиденья заменяются черными с контрастной красной строчкой.
Автомобиль Sport Line не только выглядит более утонченным, но и является таковым. Honda добавила дополнительную звукоизоляцию под багажником и багажной двери, а ковер стал толще, чем в других версиях. Колеса Sport Line обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S, их более толстые и мягкие боковины должны привести к большей управляемости.
В настоящее время распроданный Honda Civic Type R Limited Edition является самой быстрой версией флагманского хэтчбека японской марки performance. Как и Renault Megane Trophy R, он добивается повышения производительности не за счет увеличения мощности, а за счет уменьшения веса.
В нем отсутствуют стандартные автомобильные системы кондиционирования и информационно-развлекательной система, а также некоторые элементы шумоподавления от обшивка крыши, заднего люка, переднего бампера и приборной панели. В сочетании с новыми коваными 20-дюймовыми колесами BBS (которые экономят 2,5 кг на колесо) диета ограниченной серии приводит к потере веса на 47 кг по сравнению с типом R GT.
Адаптивные амортизаторы Civic и система рулевого управления с электрическим усилителем также были перекалиброваны, чтобы использовать преимущества уменьшенной неподрессоренной массы ограниченной серии и цепких шин Michelin Pilot Sport 2. Однако апгрейды не повлияли на ускорение Type R: до 100 км/ч с места авто разгоняется за 5,7 секунды.
С косметической точки зрения ограниченная серия наиболее очевидно отличается от других Civic яркой солнечно – желтым цветом кузова – это прям кивок в сторону первых моделей Civic и Integra Type R. Внешний вид дополняют черная крыша, дверные зеркала и центральное вентиляционное отверстие капота. Каждая модель поставляется с пронумерованной табличкой за переключателем передач, чтобы отметить свое место в серии.