Ford возрождает внедорожник Bronco 2021
2-дверные, 4-дверные и спортивные варианты, 7 уровней отделки салона в различных цветах
В понедельник вечером по американским каналам ABC, ESPN и National Geographic, а также на многочисленных YouTube каналах и в социальных сетях, Ford представил новый внедорожник Bronco. Компания возрождает марку Bronco спустя 24-е года, предлагая новые двухдверные, четырехдверные и спортивные модели, все с полным приводом, предназначенным для езды “OFF Road”.
Двух – и четырехдверные Bronco выпускаются в семи различных комплектациях, еще пять комплектаций доступны для Bronco Sport, ну и на все модели доступен огромный набор дополнительных опций на любой вкус и цвет, в общем все очень современно. Однако мы с грустью сообщаем, что у Форда нет никаких планов по оснащению обновленной марки гибридной или аккумуляторной силовой установкой. Так что если вы хотели почитать про автомобили “из будущего”, то сейчас самое время перейти к комментариям…
“Старший” Bronco
Будь то двухдверный (цена начиная с $29 995) или четырехдверный (уже $34 995), Bronco поставляется в стандартной комплектации с 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost. Двигатель выдает 270 л. с. (201 кВт) и 420 Нм крутящий момент на все четыре колеса через семиступенчатую механическую коробку передач Getrag. Но вот семь скоростей больше походят на шесть, плюс пониженная передача, с передаточным отношением 6,588:1 для использования на оффроад-е во время покорения возвышенностей (на скалу можно залезть с таким соотношением… – мое предположение).
Если кому кажется, что мощности маловато будет, и есть в наличии нужна сумма, можно выбрать Bronco с 2,7-литровым V6 EcoBoost, который выдает уже 310 л. с. (231 кВт) и 542 Нм крутящий момент. Этот двигатель поставляется только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Система полного привода Bronco получит электронную двухскоростную раздаточную коробку, но Ford также предлагает более дорогой вариант – передовую систему полного привода 4×4 на электромеханической двухскоростной раздаточной коробке, которая может работать в полностью автоматическом режиме. В стандартной комплектации передние колеса получают независимый дифференциал, а задняя ось сплошная, с дифференциалом, как в конструкции Dana AdvanTEK. Однако можно выбрать опцию с полным приводом Performa – Trek electronic locking diffs от Spicer.
Внедорожные характеристики – это нечто большее, чем просто силовая установка — подвеска тоже играет свою огромную роль. В нашем случае на автомобиле применяется независимая передняя подвеска, и прочная пятизвенная подвеска задней оси, со спиральными пружинами на каждом колесе (и дополнительными амортизаторами Бильштейна). Двухдверная модель имеет стандартный клиренс (дорожный просвет) 213 мм и до 295 мм, если она оснащена 35-дюймовыми шинами; ну а клиренс четырехдверной модели на 2,5 мм ниже. В базовой комплектации клиренс передней подвески 200 мм и 215 мм задней — если этого не достаточно, то вам понадобится комплектация Badlands, в которой клиренс передней подвески 240 мм и 261 мм задней. Среди других характеристик, которые могут заинтересовать любителей и профессионалов бездорожья: угол въезда 35,5˚ и угол съезда 29,8˚ (или 29,7˚ для четырехдверки), который также увеличивается до 43,2˚ и 37,2˚ при установке больших 35-дюймовых шин.
Поскольку поклонники Bronco считают, что это самый проворный автомобиль на не пересеченной местности, Ford видимо решил назвать новые внедорожные настройки “режим G. O. A. T. (КОЗА)” Есть до семи вариантов настроек, в зависимости от видов трансмиссии. Настройки такие: обычная езда, Эко, спортивная езда, скользкие, песчаные дороги или грязь, обычная колея или возвышенность.
Автомобили получат также множество вариантов отделки салона. В базовой комплектации предусмотрено:
- 16-ти дюймовые диски,
- тканевые сиденья и коврики,
- информационно-развлекательная система Sync 4 с 8-ми дюймовым дисплеем (аналогичная система установлена в новом грузовике Ford F-150),
- 5 режимов езды (те-самые КОЗЫ).
В более высоких комплектациях доступны 17-ти дюймовые диски, высокие шины и шесть режимов КОЗЫ или КОЗ (это шутка не моя, так решил сам Ford).
Самая премиальная комплектация Black Diamond — добавляются более массивные бамперы, скальные рельсы и колотушки, а также виниловые водонепроницаемые сиденья, плюс прорезиненные напольные покрытия, которые позволяют мыть салон водой, если он становится слишком грязным, как в оригинальном Range Rover. Далее идет уже 12-ти дюймовая информационно-развлекательная система Ford Sync 4.
На брифинге по автомобилю Bronco представитель Форд сказал, что свобода выбора для их клиентов означает возможность снимать двери и крышу, и поэтому на всех двух- и четырехдверных автомобилях такая возможность реализована. Двухдверка имеет трехсекционную крышу, четырехдверка – четырехсекционную крышу. Модульная жесткая конструкция спроектирована так, чтобы крышу легко мог снимать один человек (в опциях, кстати, есть также мягкая крыша). Двери все бескаркасные и также могут быть легко сняты.
Модульный и настраиваемый подход проявляется и внутри автомобиля. Вы можете легко заменить передние сиденья, например на те, что с ремнями MOLLE на спинках.
“Младший” Bronco Sport
Бронко спорт – это можно сказать младший брат основной модели, и цена на него начинается с $28 155 долларов США. Этот автомобиль поставляется либо с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, мощностью 181 л. с. (135 кВт) и крутящим моментом 258 Нм, либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который выдает 245 л. с. (183 кВт) и момент 373 нм. Вся мощь двигателя передается на колеса через восьмиступенчатый автомат, с переключающими лопастями и масляным радиатором. И впридачу есть куча режимов G. O. A. T.: нормальный, экологичный, спортивный, для скользкой и песчаной дорог.
В Bronco Sport установлены стойки MacPherson для передней подвески и применена независимая задняя подвеска с полуприцепными рычагами. Bronco Sport получил только пять вариантов отделки салона – base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Последние два включают моющийся интерьер и два дополнительных режима G. O. A. T.
Спортивный Bronco менее адаптирован к езде по бездорожью, угол въезда: 21,7˚ (30,4˚ для Badlands и First Edition на 29-дюймовых шинах), угол съезда 30,4˚ (33,1˚ для Badlands, 27,5˚ для First Edition) и 198 мм клиренс (224 мм для Badlands и First Edition с большими шинами).
Кузов автомобиля не предполагает изменение конфигурации, как это можно сделать на старшем собрате, однако остается возможность установки сидений MOLLE, а плоская крыша была спроектирована так, чтобы легко разместить на ней специальную палатку.
Форд открыл предзаказ на Bronco и Bronco Sport со вчерашнего дня, $100 стоит место в очереди.