Что покажет Ford Ranger 2022
Ford Ranger штурмом захватил сегмент пикапов в Европе, обеспечив себе до 40-процентную долю рынка в некоторых странах, поскольку конкуренты, включая Mitsubishi, Nissan и Volkswagen, покинули этот сегмент рынка. Теперь новый Рейнджер собирается только наращивать продажи, улучшая силовую установку V6 и делая ходовую часть еще более приспособленной к бездорожью.
Ford подтвердил, что позже в линейку войдет и электрический силовой агрегат, но на данный момент обновленный модельный ряд будет дополнен новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6, автомобиль имеет совершенно новый внешний вид, аналогичный пикапу Ford F150 для американского рынка, с отличительными дневными ходовыми огнями и дополнительными светодиодными фарами.
2,0-литровые турбодизельные двигатели уходящего Ranger останутся в линейке, претерпев некоторые незначительные изменения, и будут располагаться рядом с четырехцилиндровой 2,3-литровой бензиновой моделью EcoBoost. Но именно включение дизельного двигателя V6, благодаря связям Ford с Volkswagen для коммерческих автомобилей, значительно повысит мощность Ranger по сравнению с мощностью 210 л. с. уходящего автомобиля.
В сочетании с обновленной и более легкой версией 10-ступенчатой автоматической коробки передач, доступной в настоящее время, и с совершенно новой системой постоянного полного привода, модель, возглавляющая линейку, станет не только самым мощным Ranger на сегодняшний день, но и самым передовым, с новейшей информационно-развлекательной системой SYNC4, включающей 10-или 12-дюймовый портретный сенсорный экран.
Меньшие модели сохранят возможность выбора полного привода и получат новое поколение пяти-или шестиступенчатой механической коробки передач.
Автомобиль на 50 мм шире, чем текущая модель, Ford не только переработал подвеску Ranger (разместил амортизаторы за рамой автомобиля для повышения комфорта и производительности при езде), но и увеличил вместимость грузовой платформы для более удобного размещения поддонов и других грузов.
На задней двери имеется штамп “Рейнджер”, а также встроенная измерительная линейка и зажимы, которые помогут продавцам с/х продукции в их работе: также имеется 400-ваттный бортовой инвертор, гибкая система разделения грузов и пластиковая крышка для защиты кузова.
Форд добавил боковые фонари внутри грузового отсека, прямо под левыми и правыми направляющими, в центре вдоль самого отсека.
По словам представителей бренда, в основе разработки нового грузовика лежала практичность, и в результате задний бампер нового Ranger теперь также оснащен новыми боковыми ступеньками, облегчающими доступ к грузовой платформе.
Внутри Ranger получит переработанную приборную панель из новых материалов: модели с автоматической коробкой передач оснащены электронным переключателем передач с электронным стояночным тормозом.
Также имеется полностью цифровая приборная панель с настраиваемыми видами, включая информацию от навигатора до угла наклона автомобиля, а также шесть новых режимов вождения (аналогичных тем, которые присутствуют в текущем Ranger Raptor), программируемых на сенсорном экране. Для более безопасной езды по бездорожью и удобной парковки Рейнджер также получит 360-градусную камеру.