Тест-драйв Ford F-150 Tremor 2021
Если вы какое-то время обращали внимание на состояние индустрии пикапов, то наверняка заметили, что внедорожные пакеты становятся все более популярными. В них входят не просто другие амортизаторы, автопроизводители начали внедрять более совершенное внедорожное оборудования, и клиенты отреагировали довольно благосклонно. Форд ухватился за эту тенденцию обеими ногами выдав свой новый внедорожный пакет Tremor, который впервые дебютировал на Super Duty, за которым последовал Ranger, а теперь и F-150.
Тремор Ford F-150 почти идеально расположился между стандартным Lariat FX4 и Raptor. Грузовик имеет немного подтянутую подвеску, 33-дюймовые шины General Grabber, амортизаторы с монотрубками, задний дифференциал с блокировкой, дополнительный передний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением, модную раздаточную коробку Ford с крутящим моментом по требованию, множеством противоскользящих пластин и многим другим. Лучше всего то, что “Тремор” все еще может буксировать почти 4900 кг и перевозить более 800 кг в багажнике.
Результаты тестов Ford F-150 Tremor RTI
У Ford, вероятно, самая обширная коллекция предложений по двигателям для линейки полутонных пикапов F-150, в общей сложности семь различных вариантов на выбор. Однако не каждая модель может получить каждый двигатель, и, к лучшему или худшему, F-150 Tremor оснащен только 3,5-литровым EcoBoost V-6. Мы говорим это не потому, что EcoBoost – плохой двигатель, так как он мощный V-6 с двойным турбонаддувом и выдает 400 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Скорее всего покупатели Tremor также оценят как традиционный 5,0-литровый V-8, так и экономичный (и более мощный) 3,5-литровый гибридный двигатель в качестве опций.
На трассе Ford F-150 Тремор зафиксировал несколько довольно серьезных результатов. При весе чуть более 2267 кг и спортивной передаче с передаточным отношением 3,71:1 Тремор разогнался с места до 100 километров в час всего за 6,69 секунды. Хотя это было примерно на полсекунды медленнее, чем у F-150 Raptor, время Тремора было почти на целую секунду быстрее, чем у Tundra TRD Pro. Тремор пробежал четыре сотни метров (четверть мили) за 15,28 секунды, преодолев финишную черту со скоростью 147,73 км/ч, снова превзойдя гораздо более мощную Тундру. Тест на качество торможения Тремор прошел с результатом 42,75 метров тормозного пути со скорости 100 км/ч, что было третьим результатом в нашей тестовой группе.
Интерьер И Экстерьер Ford F-150 Tremor
Зная, что у клиентов могут быть разные пожелания в отношении отделки салона и наполненности технологических пакетов, Ford предлагает Тремор в трех различных конфигурациях: Стандартная, Средняя и Высокая. Наш тестовый автомобиль имеет конфигурацию Tremor High, а это значит, что он пришел к нам с 12-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Ford, цифровой приборной панелью, уникальными сиденьями, отделанными кожей, светодиодными фарами-проекторами, набором 360-градусных камер и многим другим. Наша команда провела целую неделю в обсуждениях внутреннего наполнения Тремора. Нам понравились огромные экраны и мы высоко оценили новую систему Ford Sync 4. Мы также пришли в восторг от впечатляющей аудиосистемы B&O с 18 динамиками. Высокие оценки также получили обтянутые кожей сиденья, широкие дверные проемы, позволяющие легко входить и выходить, и огромное пространство для ног для всех пассажиров.
Внешний стиль грузовика также завоевал множество поклонников. Нам очень понравился суровый внедорожный внешний вид Tremor, в котором отсутствуют все флюиды “пустынного гонщика” F-150 Raptor или Tundra TRD Pro. Золотые акценты грузовика, включая буксирные крюки, были восприняты хорошо. Говоря о точках восстановления, Tremor щедро оснащен крючками в стиле Raptor на переднем и заднем бамперах, а также двухдюймовым фаркопом для прицепа. Всем очень понравились чистые линии и простота грузовика. Адаптация прочной передней противоскользящей пластины Raptor – приятный штрих, однако следует отметить, что бампер мог бы иметь чуть больший зазор или передняя часть могла бы получить немного большую проходимость. Комплект колес и шин был хорошо принят, и все согласились с тем, что 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber ATX отлично подходят для тремора. Однако среди нас была небольшая группа отметивших, что они хотели бы видеть 35-дюймовые шины в качестве опции для Тремора – потому что а почему бы и нет?
Ford F-150 Тремор на Шоссе
Что касается внедорожников на шоссе, Тремор F-150 может просто побить их всех. По своей сути грузовик представляет собой базовый пикап F-150, который с самого начала является потрясающей дорожной машиной. EcoBoost V-6 оказался фаворитом, некоторые даже заметили, что он был быстрее, чем более мощный высокопроизводительный EcoBoost Raptor (на обычном неэтилированном топливе). И, конечно же, трансмиссия также получила высокую оценку за обеспечение быстрого и плавного переключения передач, к которому мы привыкли. Подвеска грузовика была довольно гладкой на разбитых асфальтовых улицах и так же хорошо впитывала неровности бетонного шоссе. В связи с этим мы обнаружили, что монотрубные амортизаторы грузовика были довольно хорошо настроены. Тремор был очень маневренным для полноразмерного грузовика, и также мы дали ему высокие оценки за его управляемость. В салоне было очень тихо, а сиденья были невероятно удобными даже для более высоких членов нашей команды.
Когда Асфальт Закончится
Хотя Тремор F-150 кажется мягким на шоссе, он абсолютное животное в грязи. Наш тестовый экземпляр был оснащен всеми наворотами, включая дополнительный передний дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, систему помощи при повороте на бездорожье, систему управления тропой, управление одной педалью, режимы движения по бездорожью и набор еще из шести вариантов. Грузовик также имеет уникальные однотрубные амортизаторы спереди, двухтрубные амортизаторы сзади, противоскользящие пластины Raptor и алюминиевые боковые ступени/ограждения. На этом он тоже не останавливается – Tremor оснащен той же раздаточной коробкой с крутящим моментом по требованию, что и Raptor, а также мясистыми 33-дюймовыми шинами для вездеходов General Grabber ATX. Таким образом, сказать, что Тремор F-150 есть нечто большее, чем просто упаковка с наклейками, было бы преуменьшением века.
Отправившись в путь, все мы были одновременно удивлены и впечатлены выступлением Тремора почти в каждой дисциплине. В частности, грузовик действительно впечатлил ездой по пересеченным и скалистым горным тропам. Производительность на крутых подъемах также порадовала, поскольку грузовик легко преодолевал препятствия, никогда не теряя сцепления с дорогой. Однако можем представить единственную критику грузовика: в частности, мы отметили, что езда может быть немного грубой, а подвеска не такая послушная, как некоторые думали. Вероятно, это связано с тем фактом, что F-150 Tremor не использует те же амортизаторы марки Fox, что и Ranger и F-150 Raptor. Учитывая количество производительного оборудования, которым оснащен F-150 Tremor, справедливо сказать, что грузовику мог бы понадобиться лучший набор амортизаторов. 2,5-дюймовые внутренние байпасные устройства Fox, аналогичные амортизаторам Tundra TRD Pro, будут иметь огромное значение.
Спецификации Ford F-150 Tremor 2021
- Базовая цена: $49 505
- Цена, на практике: $69,005
- Расход топлива EPA (Город/Hwy/Смеш (MPG)): 16/20/18
- Проверенный расход топлива (Средний/Лучший): 13,96/15,46 MPG
- Двигатель: 3,5-литровый EcoBoost V-6
- Мощность: 400 л. с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 500 Нм при 3100 об / мин
- Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
- Разгон 0-100 км в час: 6,69 секунды
- 400 метров: 15,28 секунды при скорости 147,7 км/ч
- Торможение 100-0 км в час: 42,75 метров