Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы.

GLC – один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. На долю внедорожников приходится более 33% мировых продаж фирмы Mercedes, а GLC является самым продаваемым внедорожником марки во многих странах Европы.

Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса.

Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы. Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет.

Ранние прототипы, замеченные на тестировании в Германии, также показывают, что GLC будет больше в размерах. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. 

GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.

Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. с.

Использование более энергоёмкой батареи (не больше текущего блока в размере) в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. 

Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения – включая радары, лидары и различные датчики – мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление “Руки на руле” там, где такое вождение не противоречит законодательству.