Представлен новый кабриолет BMW 4 серии + подробные фото
Занавес наконец опущен, на сцене кабриолет BMW 4-й серии второго поколения. Он доступен для заказа в Европе уже сейчас, по цене от 4 578 500 рублей – и когда первые образцы попадут в руки владельцев в марте следующего года, он предложит новую конкуренцию кабриолету Mercedes C-Class и кабриолету Audi A5.
Стиль кабриолета 4-й серии практически идентичен стилю купе – за исключением новой хромированной решетки радиатора и отсутствию крыши. Однако для этой модели второго поколения BMW попробовала что-то другое, отказавшись от складного металлического хардтопа прежнего автомобиля ради новой тканевой крыши.
BMW говорит, что новая крыша на 40% легче, чем металлическая крышка уходящей модели, и что существует небольшая заметная разница в акустической и тепловой изоляции. Крыша также может работать на скорости до 50 км/ч – 18 секунд необходимо чтобы открыть или закрыть ее.
Инженеры компании также постарались сохранить как можно большую жесткость конструкции кузова. BMW говорит, что ее усилия сделали новый кабриолет 4-й серии примерно на четыре процента более жестким, чем старая модель.
Новый кабриолет BMW 4 серии: технические характеристики
В отличие от купе 4-й серии, кабриолет поставляется в стандартной комплектации BMW M Sport, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную подвеску, светодиодные фары и более агрессивный кузов M-Sport. Та же тема продолжается внутри с рулевым колесом M-Sport и парой отделанных кожей спортивных сидений M-badged.
Существует также приличное количество стандартных технологий: покупатели получают трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, электрически регулируемые сиденья, систему наружного освещения салона, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя система также теперь предлагает поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Над ним находится издание M Sport Pro Edition. Авто стоит от 4 979 500 ₽ и добавляет несколько улучшений производительности, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная подвеска M-Sport. Есть также пара косметических элементов, включая затемненные линзы фар, видоизмененные задние фонари, ремни безопасности с М-образной маркировкой и систему, которая дает искусственный звук двигателя в кабину.
В верхней части линейки кабриолетов 4-й серии находится M440i, стартовая цена которого составляет 5 886 500 ₽ – и он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Силовая установка поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, который питает электрическую систему автомобиля и обеспечивает дополнительные 11 л. с. при обгоне.
Двигатель передает усилие на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – и BMW говорит, что M440i разгонится с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, прежде чем врезаться в свой ограничитель на максимальной скорости 250 км/ч. Существует также набор настроек шасси для управления дополнительной мощностью, таких как блокировка заднего дифференциала, спортивные тормоза M и адаптивные амортизаторы.
Остальная часть модельного ряда кабриолетов 4-й серии состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модели начального уровня 420i оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 430i использует тот же силовой агрегат, хотя и с переделкой, которая увеличивает его мощность до 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Дизельная модель начального уровня BMW стоит от 4 744 000 ₽ – и она приводится в действие турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединится 430d в июле 2021 года, который оснащен 3,0-литровым прямым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.
Все цены пересчитаны с Евро.