Новый внедорожник BMW X8 – шпионские фото
Это одни из самых первых фото, на которых запечатлен BMW X8 – роскошный соперник Bentley Bentayga, который вскоре заменит X7 M50i в качестве самого дорогого внедорожника немецкой марки.
BMW впервые раскрыла свои планы относительно нового флагмана еще на Франкфуртском автосалоне 2017 года . В то время у нас сложилось впечатление, что инженеры компании превзойдут X7 в плане размера, построив еще больший внедорожник, который объединит в себе все новые технологии.
Однако, судя по этим шпионским кадрам, BMW изменила тактику. Этот разукрашенный тестовый автомобиль демонстрирует ту же стратегию с X7 и X8, что и с X1 и X2, то есть X8 будет более низкой, спортивной и менее практичной версией X7.
Это аккуратно иллюстрируется на данном изображении, на котором новый тестовый автомобиль X8 находится рядом с X7 (справа). Как и близнецы X1 и X2, эти два внедорожника имеют примерно одинаковую ширину, но крыша на прототипе гораздо ниже и более резко сужается к задней двери.
Porsche уже проделал этот трюк с Cayenne и Cayenne Coupe – и новый X8 позволил бы BMW напрямую конкурировать со своим Штутгартским конкурентом, особенно когда речь идет о линейке M Performance extras.
Совсем недавно BMW подала заявку на патент фирменной таблички “X8 M”, а значит скоро появится версия нового купе – внедорожника, ориентированная на производительность. Скорее всего, он будет работать на том же 616-сильном 4,4-литровом двигателе V8, который был использован в BMW X5 M Competition. Данный движок способен обеспечить более чем достаточный толчок, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne Coupe Turbo.
Однако будут доступны и менее мощные версии X8, о чем намекают наклейки “гибридный тестовый автомобиль”, наклеенные на двери тестового автомобиля. Так что если данный прототип имеет схожие с X5 основы CLAR, он легко может быть оснащен тем же подключаемым гибридным силовым агрегатом, который используется X5 xDrive45e.
В X5 система включает в себя 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электромотор мощностью 111 л. с. и литий-ионный аккумулятор мощностью 24 кВт * ч, которые обеспечивают комбинированную мощность 394 л. с. и максимальную чистую электрическую дальность хода в 80 километров. Также они дают здоровый крутящий момент в 600 Нм, который должен помочь BMW конкурировать и с Cayenne Coupe PHEV.
На Франкфуртском автосалоне старший вице-президент BMW Хильдегард Вортманн объяснила: Сегмент класса люкс очень важен для нас. Мы решили создать другую визуальную идентичность для 7-й серии, 8-й серии и X7. Это современная роскошь для клиентов, которые достигли чего-то в своей жизни.”