Новый BMW 128ti 2021 + много фото

Это новый BMW 128ti, последнее предложение немецкого бренда на высококонкурентном рынке горячих хэтчбеков, и он будет идти рука об руку с Mk8 Volkswagen Golf GTI и недавно пересмотренным Hyundai i30 N. В нем возрождается знаменитый значок BMW “ti ” после перерыва более чем в 15 лет.

Новый BMW 128ti 2021
Кликните по фото для перехода в галерею

128ti будет доступен для заказа в странах ЕС уже с ноября, а цены, как ожидается, будут стартовать от 3 300 000 ₽. Первые поставки должны состояться в начале 2021 года.

Под капотом он оснащен тем же турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, что и MINI John Cooper Works, хотя мощность увеличивается с 227 л. с. и 320 Нм крутящего момента в этом автомобиле до 261 л. с. и 400 Нм. BMW утверждает, что добавленной мощности достаточно, чтобы придать ускорение автомобилю с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и упереться в электронно-ограниченную максимальную скорость 255 км/ч.

Новый BMW 128ti 2021
Кликните по фото для перехода в галерею

В отличие от флагмана BMW 1-й серии, полноприводного M135i, двигатель 128ti передает мощность только на передние колеса, хотя он сохраняет ту же самую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW также добавила механический дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, который, по словам компании, улучшит тягу, направляя мощность на колесо с наибольшим сцеплением.

Чтобы поддержать новый силовой агрегат, BMW установила множество улучшений шасси, включая четырехпоршневые моноблочные тормоза M Sport, пониженную подвеску, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и липкие шины Michelin Pilot Sport 4. Более того, инженеры также сбросили 80 кг веса хэтчбека по сравнению с M135i, чтобы улучшить управляемость и ускорение.

Новый BMW 128ti 2021
Кликните по фото для перехода в галерею

Есть также несколько тонких изменений в стиле, которые выделяют 128ti из остальной линейки. Это более агрессивный кузов и широкие боковые юбки, а также новый передний сплиттер, задний диффузор из углеродного волокна и красные акценты на бамперах. Крышки зеркал также сделаны из лакированного углеродного волокна, а еще покупатели могут выбрать либо 18-дюймовые, либо 19-дюймовые легкосплавные диски.

Косметические изменения есть и внутри, это рулевое колесо Alcantara M Sport, фигурные ковшеобразные сиденья, педали из нержавеющей стали, пластины протектора M Sport, фирменные ремни безопасности и уникальная графика для цифровой приборной панели автомобиля и информационно-развлекательной системы. Наконец, 9,2-дюймовый проекционный дисплей доступен в качестве дополнительной опции.

Больше фото в галерее здесь