Новый Bentley Continental GT Mulliner – роскошь сделанная вручную

Новое купе Bentley Continental GT Mulliner было представлено в этом году на Салоне Prive. Он следует за недавно выпущенным кабриолетом Continental GT Mulliner и оснащен аналогичным набором уникальных стилевых штрихов. Заказы должны открыться в октябре, а первые поставки прибудут в следующем году.

Bentley Continental GT Mulliner

Косметические ухищрения по сравнению со стандартным Bentley Continental GT включают набор уникальных 22-дюймовых легкосплавных дисков, новую сетчатую решетку радиатора, фирменное освещение Mulliner и свежие атласные серебряные дверные зеркала. В качестве дополнительного штриха центральная крышка для каждого колеса саморегулируется – эмблема Bentley всегда остается в вертикальном положении.

Bentley Continental GT Mulliner

Внутри изменения первоначального Mulliner более обширны. Фирма coachbuilding установила новые напольные коврики, новый кожаный хедлайнер, центральную консоль с алмазной фрезеровкой и уникальными часами Breitling, а также стеганую кожаную обивку с бриллиантами в восьми цветах на выбор. Наконец, покупатели могут выбрать предпочтительную отделку приборной панели из ассортимента 88 виниров.

Bentley Continental GT Mulliner

Bentley очень хочет подчеркнуть объем работы, который входит в каждый Continental GT Mulliner: компания говорит, что стеганое полотно в салоне автомобиля состоит почти из 400 000 стежков – и только проектирование этого процесса заняло кропотливые 18 месяцев.

Bentley Continental GT Mulliner
Bentley Continental GT Mulliner
Bentley Continental GT Mulliner

В отличие от большинства современных роскошных автомобилей, шпон грецкого ореха GT Mulliner также наносится вручную, прежде чем быть отшлифованным вручную, отполированным и окрашенным в соответствии с предпочтениями покупателя – поскольку механические средства отделки не считались достаточно точными.

Bentley Continental GT Mulliner

Как и стандартный Bentley Continental GT, Mulliner edition доступен либо с флагманским двухтурбинным 6,0-литровым W12, либо с 4,0-литровым V8 начального уровня. Первый имеет мощность 626 л. с. и 900 Нм крутящего момента, что достаточно для разгона авто с места до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальной скорости 333 км/ч.

V8 развивает 542 л. с. и 770 Нм крутящего момента – что дает динамику разгона до 100 км/ч за четыре секунды и максимальную скорость 318 км/ч. Оба двигателя доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.