Bentley Bacalar 2021 – обзор обновленного автомобиля
Нам удалось прокатиться на новом Bentley Bacalar 2021, так что можно поговорить о том, получился ли новый Bentley таким особенным, как предполагает его ценник. Новый автомобиль – это своего рода введение в новую эру машиностроения Bentley Mulliner. Этот Bacalar явился окончательным воплощением успешно продаваемого Continental GTC, и такой автомобиль может стоить очень дорого и быть очень эксклюзивным, это идеальная работа британских инженеров, как всегда в лучшем виде.
Продажи Bentley растут, и модельные ряды Continental GT, Flying Spur и Bentayga получили свой постпандемический бум продаж в европейских странах, который, мы предполагаем, продолжится, когда ассортимент новых гибридных моделей Bentley присоединится к линейке продаж, что еще больше увеличит привлекательность бренда.
Но успешная линейка серийных автомобилей может только значительно увеличить прибыль. Но когда автопроизводитель работает в секторе рынка роскошных автомобилей, ему нужно предлагать своим покупателям что-то более индивидуальное, чем серийные автомобили, чтобы не просто сохранить их интерес к своему бренду, но и расположить их доход на своем банковском счете, а не на счете конкурента. Вот тут-то и появляется рука Бентли по постройке автомобилей Mulliner.
Mulliner Collections будет выпускать ограниченные серии существующих моделей, а затем появится подразделение, которое будет выпускать на заказ автомобили ограниченного тиража, такие как Bacalar.
Основанный на двигателе Continental GTC W12, Bacalar представлен ограниченным тиражом в 12 автомобилей, что позволило дизайнерам практически эксклюзивного автомобиля исследовать и экспериментировать с новыми материалами, детализацией поверхностей и разными стилями, которые могли бы быть немного смелыми для серийных автомобилей.
С этой целью каждый экземпляр кузова “Бакалара” является уникальным и изготавливается либо из алюминия (задний навес и пол), либо из углеродного волокна (все остальное), и новая оснастка, необходимая для этого, в какой-то мере объясняет цену в 15 000 000 рублей.
Все это также наводит на мысль, что Бентли не стала бы заходить так далеко, если бы Бакалар был одноразовым проектом Муллинера… В целом, для строительства каждого Бакалара используется 750 новых деталей, более 40 из которых изготовлены из углеродного волокна.
Пока внешний стиль поражает воображение, интерьер – это красота в деталях, с применением эксклюзивных материалов, используемых повсюду. Салон отделан 5-и тысячелетним речным деревом, и это то, на что стоит посмотреть, делая все остальные деревянные отделки не интересными с точки зрения качества и тактильности.
Шерсть заменяет кожаную отделку на сиденьях, золото и бронза украшают большую часть поверхностей управления. Сидя в коконе двухместной кабины “Бакалара”, попадаешь в мир, далекий от повседневных забот.
Под капотом Бакалара силовая установка W12 Continental GTC была скорее усовершенствована, чем капитально отремонтирована. Перепрошивка ЭБУ высвободила дополнительные 25 лошадиных сил мощности, что в сумме привело к увеличению мощности до 650 л. с. и 900 Нм круттящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением осталась нетронутой, трехкамерная пневмоподвеска была перекалибрована в соответствии с изменениями в распределении веса и предельным снижением веса авто на 30 кг. В результате можно ожидать от Бакалара разгон с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Стандартные чугунные тормоза хорошо справляются с производительностью и весом (Mulliner сбросил 30 кг с 2400 кг плюс GTC), но мы ожидали бы углеродистые тормоза в качестве стандарта при такой цене. Чего мы действительно не ожидали от такой большой и тяжелой машины, так это хорошей маневренности.
Усиленный новым четырехколесным рулевым управлением, Bacalar более острый, точный и маневренный, чем Continental GT, на котором он основан. В результате автомобиль ощущается гораздо более сплоченно, его динамика более синхронизирована, а баланс естественен и инстинктивен. Если кто-то из двенадцати владельцев окажется вдали от асфальта и на более тяжелом участке дороги, они не будут чувствовать себя как в море на автомобиле.
Bacalar – это больше, чем просто переделывание обычной модели Bentley, это целостный и точный образец дизайна и инженерии. Дорого – да, но даже нескольких километров пробега достаточно, чтобы начать наслаждаться каждым потраченным рублем.
Фотогалерея Bentley Bacalar
Модель: | Bentley Bacalar |
Цена: | 15 млн. рублей |
Двигатель: | 6,0-литровый твин-турбо W12 |
Мощность/крутящий момент: | 650 л.с. /900 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | Менее 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | Более 320 км/ч |
Экономика/CO2: | не обозначено |
В продаже: | Продано |