Рестайлинговая Audi SQ2 – свежий стиль и новые технологии

Audi выпустила рестайлинговую версию SQ2, конкурента внедорожников BMW X2 M35i и Cupra Ateca. Пересмотренная модель доступна для заказа в странах ЕС и уже сейчас, по цене от 3 870 000 ₽, но на дорогах автомобиль появится только в начале следующего года.

Рестайлинговая Audi SQ2 - свежий стиль и новые технологии

Как и стандартный Audi Q2, обновленный SQ2 получил новую пару светодиодных фар, решетку радиатора и измененный передний бампер с более широкими воздухозаборниками. Эти хитрости зеркально отражаются и в задней части авто: новая пара светодиодных задних фонарей и переработанный диффузор, в котором размещена четырехступенчатая выхлопная система внедорожника.

За исключением нескольких тонкостей в отделке салона, кабина SQ2 практически не изменилась. Наиболее заметные отличия заключаются в технологиях – дополнительная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь в стандартном комплекте, а также немного больший 8,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательная системы, управляемой с помощью поворотного диска на центральной консоли.

Рестайлинговая Audi SQ2 - свежий стиль и новые технологии

SQ2 доступен в трех комплектациях: базовая модель, SQ2 Black Edition и флагманский SQ2 Vorsprung.

Стандартное оснащение автомобиля начального уровня включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные и отделанные алькантарой спортивные сиденья. SQ2 Black Edition строится на этой спецификации с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевой черной решеткой радиатора, глянцевыми черными зеркальными колпачками и черными хромированными выхлопными наконечниками. Покупатели также получают матово-черные противоскользящие пластины автомобиля, воздухозаборники и задний диффузор.

Рестайлинговая Audi SQ2 - свежий стиль и новые технологии

Модельный ряд автомобилей Vorsprung дополнен модернизированными матричными светодиодными фарами, эксклюзивными легкосплавными дисками с индикаторами вращения. Внутри покупатели получают подогреваемые спортивные сиденья из кожи Наппа, панорамный стеклянный люк в крыше, стереосистему Bang & Olufsen и беспроводную зарядную панель для смартфонов.

Существует также значительный скачок в уровне технологии безопасности для флагманской модели – система мониторинга слепых зон, задний ассистент перекрестного движения и адаптивный круиз-ассистент Audi, который может взять на себя управление ускорением, торможением и рулевым управлением автомобиля в условиях автомагистрали, при контроле рулевого колеса со стороны водителя.

Рестайлинг Audi SQ2: платформа и трансмиссия

Рестайлинговая Audi SQ2 механически идентична уходящей модели. Он работает на том же турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе, который развивает идентичные 296 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Audi говорит, что система обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды и электронно ограниченную максимальную скорость 249 км/ч.

Двигатель подключается к той же системе полного привода и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, хотя Audi установила немного более легкий комплект сцепления и более длинную седьмую передачу, что по словам фирмы, улучшило экономию топлива внедорожника.

Как и старая модель, обновленный SQ2 получает пониженную подвеску и модернизированные 340-мм (передние) и 310-мм (Задние) тормоза. Система quattro также может направлять крутящий момент автомобиля прямо на заднюю ось, используя колесный селективный регулятор крутящего момента автомобиля, который, по словам Audi, “сглаживает управляемость с помощью крошечных тормозных вмешательств на внутренних колесах при уменьшенной нагрузке.”

Рестайлинговая Audi SQ2 - свежий стиль и новые технологии
Рестайлинговая Audi SQ2 - свежий стиль и новые технологии