Новый электромобиль Audi e-tron GT 2021 + шпионские фото
Фотографы-шпионы поделились снимками нового Audi e-tron GT, который проходит тестирование в Нюрбургринге перед официальным запуском в конце этого года.
Когда он поступит в продажу, e-tron GT присоединится к растущему рынку электрических флагманских седанов, выступая в качестве конкурента для Tesla Model S и Mercedes EQS.
Этот тестовый автомобиль Audi e-tron GT имеет мощный камуфляж, но мы все равно можем разглядеть некоторые его стилистические особенности. Ожидается, что готовый продукт будет выглядеть почти идентично концептуальной модели с автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году, и только несколько деталей помогут ему соответствовать действующим правилам безопасности.
Передняя решетка радиатора выглядит немного уже, чем у концепта, а сенсорные открыватели дверей будут заменены обычными ручками. Audi подтвердила, что, как и концепт, готовый автомобиль будет оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками.
Мы ожидаем, что e-tron GT будет аналогичен по длине и ширине с A7 Sportback – его высота будет примерно 1370 мм. Это сделает его на целых 50 мм ниже, чем A7, несмотря на то, что он хранит батарейный блок на полу платформы.
Тестовый автомобиль также демонстрирует задний спойлер в поднятом положении – но он может быть убран, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и, следовательно, дальность хода. Активное крыло будет работать вместе с гладкой и аэродинамически эффективной, за счет отсутствия выхлопной системы, формой днища.
Серийная модель e-tron GT будет в значительной степени базироваться на Porsche Taycan, причем первый разделит около 60 процентов комплектующих последнего. Основная часть этого совместного конгломерата заключена в силовых агрегатах – Audi может легко перенять двухмоторную установку Taycan, которая обеспечит e-tron GT мощностью от 523 л.с. до 751 л.с..
Привод предполагается на все четыре колеса, Audi ожидает, что e-tron GT будет способен набрать с места 100 км/ч за 3,5 секунды. Уникальная конфигурация программного обеспечения, наряду с перфекционистическим подходом Porsche к надежности, также позволит автомобилю неоднократно достигать таких показателей, даже когда аккумулятор не полностью заряжен.
Аккумуляторная батарея Porsche мощностью 96 кВт * ч также должна быть установлена на e-tron GT, а значит седан должен быть в состоянии достичь 80-процентной зарядки всего за 15-20 минут, если он подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Функция управления ускорением/торможением авто одной педалью также, вероятно, будет доступна благодаря настраиваемой системе рекуперативного торможения.
Усовершенствованная система векторизации крутящего момента, которая вероятно была взята у Porsche, позволит Audi контролировать мощность силовой установки e-tron GT. Несмотря на вес автомобиля около двух тонн, низкий центр тяжести должен обеспечивать баланс управляемости, подобный тому, что имеет Taycan.
Этому будет способствовать расположение аккумуляторного блока и решение Audi использовать углеродное волокно для крыши e-tron GT и алюминий для дверей – применяя более тяжелые компоненты ниже в шасси автомобиля и уменьшая эффект маятника сверху, который был бы создан, если бы весь автомобиль был сделан из стали.
Говоря об автомобиле на выставке 2018 года в Лос-Анджелесе, Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi, был очень взволнован, создать такую машину – просто его мечта- говорит Лихте. “Это действительно дизайн, где эскиз становится реальностью.”
Электрический двигатель также создает дополнительные проблемы. Как объясняет Лихте: “другие шумы, такие как шум дороги и ветра, становятся гораздо более очевидными без шумного двигателя внутреннего сгорания. Например, мы разработали боковые зеркала для направления воздуха вдоль обшивки двери вместо оконного стекла, поэтому шум ветра слышится меньше.”
Как и снаружи, большая часть дизайна интерьера концепта, скорее всего, будет перенесена на серийный e-tron GT.