Audi S3 Sportback 2020
Audi S3 – первая из двух версий новейшего хэтчбека немецкой фирмы. Теперь, с двгателем 306 л. с., доступен как пятидверный хэтчбек так и четырехдверный седан.
S3 по-прежнему конкурирует с Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R , но также противостоит новым конкурентам, таким как Mercedes-AMG A 35 . Как всегда, пятицилиндровый RS 3 superhatch будет завершать линейку A3, но он не будет показан до 2021 года.
Под капотом S3 стоит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает немного больше мощности, чем раньше, с максимальной заявленной 306 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.
Это увеличение на 10 л. с. и 20 Нм соответственно, но претензии Audi на разгон до сотни километров в час за 4,8 секунды и ограниченную электронно максимальную скорость 250 км/ч остаются неизменными. Таким образом, улучшение производительности будет обнаружено только во время разгона на полной передаче, а не в тестовом спринте 0-100 км/ч. Семиступенчатая коробка передач S-tronic, передающая мощь двигателя к системе полного привода quattro, является стандартной, а механическая коробка передач вообще не будет предлагаться покупателям. Audi утверждает, что расход топлива составляет 6,03 л/100 км, а выбросы CO2 – 178 г/км.
S3 также получает s-специфическую подвеску, которая на 15 мм ниже, чем остальная линейка A3, а адаптивные амортизаторы являются дополнительными опциями.
Снаружи S3 выглядит более спортивно, чем S-Line версии A3. S-Line bodykit обновлен и дополнен глянцевой черной детализацией на однорамной решетке радиатора и вентиляционных отверстиях спереди, алюминиевыми корпусами боковых зеркал и большим задним диффузором с двойными выхлопными трубами. Полноразмерные светодиодные фары являются стандартными, а также 18-дюймовые графитово-серые колеса до 19 дюймов в стандартной комплектации на S3 Vorsprung edition.
Интерьер украшен новыми спортивными сиденьями, отделанными кожей nappa, красными полосами на приборной панели и дверях, декоративными алюминиевыми или углеродными вставками и сделанной на заказ графикой S3 для стандартной 10,25-дюймовой цифровой приборной панели. Большой 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины является дополнительным. Навигация Audi MMI, управляемая через центральный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок, является стандартной, как и Apple CarPlay и Android Auto.
Превосходство высоких технологий можно наблюдать в плане функционального оснащения автомобилей: светодиодные фары, система помощи по удержанию полосы движения, система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль Assist, который объединяет адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления для включения режима полуавтоматического вождения на магистралях при условии, что водитель держит руки на руле.